ФЭНДОМ

Снимок29

Игрок - (https://vk.com/arika_mel)

Полное имя: Митра Шейн
Родина: Акейн
Место жительства: Магазин Старьёвщика Трана.
Род занятий: Помощница торговца
Государство: Республика Акейн
Пол: Женский
Рост и масса тела: 171 см / 57 кг
Возраст: 20
Описание внешности: Фото
Особые приметы: Волосы цвета аквамарин.
Характер персонажа: Асоциальная девушка, редко с кем общается, кроме торговца и редких клиентов, остальных либо избегает, либо боится. Но если не касаться темы общения, то Митра любопытна до всего нового будь это – места, планеты, корабли. Митра часто наблюдает за кораблями, мечтая странствовать, как пилоты. Всегда себе на уме, из-за чего кажется дикой.
Навыки, умения, способности:
Навыки владения оружием: пистолеты, бластеры.
Прочие навыки, умения и недостатки:
Имеет модифицированное тело, на 40% состоящее из нано роботов, что делает Митру немного выносливее среднестатистического человека. (Может дольше обходиться без еды или воды и не подвержена многим болезням). Немного ускорена реакция и рефлексы, но это не сразу заметно, так как ускорение не существенное. Может оправиться от более тяжелых ран, нежели человек. Так же есть и минусы из-за своей модификации плохо переносит ЭМИ оружие или иное ЭМИ воздействие. Отрицательный эффект зависит от силы ЭМИ и может вызвать такие расстройства как: ухудшение самочувствия, слабость, потеря сознания на непродолжительное время. Некоторые сканеры определяют Митру, как дроида неизвестной модели.
Собственность:
Пистолет огнестрельный, с усилением кинетической энергии пули, 11.43 кал.
2 магазина по 14 патронов.
205 Кредитов.
Биография:
Митра родилась на Акейн, в семье послов. С ранних лет девочка не знала отказа и получала всё, что хотела. Либо ей это покупали родители, либо она отбирала это у других. Энергичность Митры била через край и вкупе с её избалованностью было головной болью родителей. Повзрослев она стала обучаться в школе и превосходила во многом своих сверстников, учителя пророчили девушке большое будущее и это стало гордостью её родителей, которые намучились с ней в детстве, однако её бойкости и избалованности это не убавило.
До 14 лет, девушка так и жила, но на её 14ый день рождения, Митра так и не вернулась домой после школы. Её и ещё пятерых одноклассников похищает подпольная корпорация, работающая в сфере модификаций человеческого тела. 2 года Митра терпела ужасные процедуры и опыты над её телом. Сама она об этом ничего не помнит, но именно в этой лаборатории она стала “Модифицированной”. Побочным эффектом большого количества нано роботов, в теле девушки, стала непереносимость воздействия ЭМИ и изменение меланинового уровня в волосах, из-за чего они обрели аквамариновый окрас. Так же девушка потеряла большую часть памяти.
Вскоре спецслужбы расследовавшие дело исчезновения детей отыскали лабораторию на Акейне и атаковали лабораторию. Замешательство позволило Митре бежать. Выбравшись из лаборатории, девушка просто побежала как можно дальше из лаборатории.
В результате расследования, оперативники смогли обнаружить лишь 4 детей, но увы, они не выдержали опытов и погибли, а следов 5 ого ребенка в лаборатории обнаружено не было.
После недельного скитания изнемогающую от жары, жажды и усталости девушку нашёл старый, отошедший от дел контрабандист. Что-то человеческое взяло верх над ним и он спас девушку и приютил у себя в магазине. Четыре года Митра живёт у контрабандиста в магазине и считает его своим отцом. За это время он научил её стрелять и даже подарил на 18-ти летие пистолет, но социализировать девушку он так и не смог, поскольку и сам был далёк от этого. Потеря памяти о детстве и перенесенные страдания научили её боятся всех, кроме её мнимого отца и некоторых клиентов его магазина. Она часто проводит время в одиночестве, смотря на корабли вылетающие из доков и мечтает странствовать, как это делают пилоты, но боится даже заговорить с ними.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики