ФЭНДОМ

3UT-IabynGw
Вторая от звезды планета системы Гинунгагап. Более дружелюбна, чем её сосед Нифльхейм: средняя температура поверхности «всего» 150 градусов по Цельсию, а на полюсах и вовсе чуть больше сотни.

Показать полностью… Данные с посланных на Муспельхейм научных спутников свидетельствуют о том, что сравнительно недавно, еще каких-то 600 лет назад здесь была вода и даже жизнь на уровне присмыкающихся. Головы многих учёных до сих пор занимает немаловыжный для истории этой планеты вопрос - что же могло стрястись с планетой за такой короткий срок?
По плотности атмосфера Муспельхейма приближена к земной, и способна поддерживать на планете практически нормальный уровень радиации. Состоит она из двуокиси углерода, аргона, азота и ничтожно малого количества кислорода.
Спутники и космические корабли чувствуют себя в атмосфере Муспельхейма сравнительно комфортно – горстка смельчаков даже высадилась на поверхность планеты и осталась жива. Однако злоупотреблять гостеприимством небесного тела не следует – температурный режим по-прежнему крайне агрессивен.