ФЭНДОМ

Gy0hK311lfU
Игрок - (https://vk.com/maiq_the_honest)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Мэнно Рен (Menno Wren)
Родина: Акейн
Место жительства: Нет постоянного
Род занятий: Охотник за головами, наемник
Государство: Нейтралитет (ранее Республика Акейн)

Принадлежность к расе
Пол: Человек
Рост и масса тела: 184 см, 85 кг.
Возраст: 22 г.
Описание внешности: Изображение
Особые приметы: Грубый шрам на левой стороне лица от лба до щеки, голубые глаза

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Спокойный и расчётливый. Редко может действовать на эмоциях. Не любит шумные компании, однако вполне дружелюбен и благосклонен к тем, кого считает своими друзьями. Следует идеалам свободы. Нейтрально-добрый.

Образование: Корпус Республиканской Гвардии Акейна (не закончил, по собственному желанию)
Навыки владения оружием: Обучен владеть любым оружием на базовом уровне. Предпочитает бластеры. Иногда пользуется взрывчаткой.
Навыки медицины: Обучен навыкам первой помощи.
Прочие навыки, умения и недостатки: Хороший пилот, плохой кулинар, время от времени страдает от боли в колене (следствие ранения), имеет пристрастие к алкоголю (но старается держать себя в руках)

● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Перечень предметов в частной собственности: Тяжелый истребитель И3-с, 1 бластер (модифицированный), 1 штурмовая винтовка (модифицированная), 1 силовое копье республиканской гвардии, бронежилет, несколько стандартных рационов (смесь, содержащая набор питательных веществ, необходимых для жизни), 750 кредитов Акейна, 400 кредитов Аудумла
БИОГРАФИЯ
Мэнно Рен родился на Акейне в достаточно богатой семье. Его отец был кадровым офицером республиканского флота Акейна, а мать - дипломатом. В семье помимо него было еще 2 ребенка: его сестра-близнец Мира и младший брат Гар. С раннего детства они воспитывались как сознательные граждане республики, которые должны любить свою Родину и защищать ее. Поэтому сразу после успешного завершения школы Мира поступила в лучший университет Акейна (желая, как и ее мать, быть дипломатическим представителем Акейна), а Менно и Гар пошли по стопам отца, поступив в Военную академию. За выдающиеся таланты и не без влияния своих родителей Менно Рен после первого курса был зачислен в Корпус Республиканской гвардии Акейна - элитного подразделения вооруженных сил республики. Менно был безмерно рад, хотя и осознавал, что это не до конца его заслуга. Однако, он продолжил обучение и со временм многие инструктора оцнили его потенциал. И ему суждено было стать одним из успешных республиканских гвардейцев, если бы не злая судьба. Корабль, на котором служили отец и брат Менно, подвергся нападению неизвестных и был уничтожен. Никто не выжил в той бойне. И хуже всего было то, что республиканские власти постарались замять это дело, закрыв расследование и свалив вину на пиратов. Такого предательства Менно простить не смог. Он бросил учебу за год до аттестации, собрал вещи и отправился расследовать это дело самостоятельно. Стоит ли говорить, что оставшиеся члены его семьи не оценили его решения, что посулжило поводом для разрыва между ними. С того времени жизнь Менно, как и его мировоззрение, кардинально изменились. Он остался все тем же добродушным парнем, но приобрел несколько весьма гротескных шрамов и сменил черно-белые очки воспринятия действительности на более серые.