ФЭНДОМ

Sq5TAjphlSc

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Мэри Риггер.
Родина: Акэйн
Место жительства: Корабль.
Род занятий: Полевой медик.

Принадлежность к расе: Принадлежность к расе людей.
Пол: Женский
Рост: 168 Масса: 47
Возраст: 35
Описание внешности: Арт.
Особые приметы: Шрам внизу живота, с левой стороны. Перстень на левом пальце, что остался на память от матери.
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Характер персонажа: Милая, ранимая девушка. Грустит довольно редко, чаще прибывает в веселом расположении духа. Если девушку разозлить, то из милой паиньки она превратится в озлобленную, безжалостную бестию.
Образование: Высококвалифицированный полевой медик.
Навыки владения оружием: Владеет легким и среднем оружием.(Огнестрельное)
Навыки медицины: Высококвалифицированный полевой медик. В основном владеет хирургическими навыками.
Прочие навыки, умения и недостатки:
- Хорошо готовит
- Разбирается в психологии
- Отменный хирург
Недостатки:
- Слишком добросердечна
- Слабая дыхательная система, не выдерживает быстрых и долгих перемещений.
- Не шибко хорошая реакция
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Собственность:
Корабль Орианна (совместная собственность)
● БИОГРАФИЯ ●
Биография:
Мэри и Аро Риггеры родились в довольно обеспеченной семье. Родители предоставили своим детям хорошее образование, окружали их теплом и заботой. С детства Аро и Мэри были очень близки. Всегда поддерживали друг друга в сложные минуты жизни. Никогда не расставались и практически не ссорились. В возрасте 19-ти лет Мэри осознала, что любит Аро не совсем как брата, а в 20-ть парень и девушка вступили в отношения. Родители отнеслись негативно к сообщению детей о том, что они любят друг друга, и хотели разлучить их. В итоге, Аро и Мэри покинули дом.
Через 4-ре года, после ухода из дома, произошел теракт, в результате которого родители Риггеров погибли. Это был сложный период для Мэри с Аро. Не смотря на то, что родители были против их отношений, все же они оставались им близкими людьми.
В возрасте 22 лет Мэри закончила свое обучение на медика. Когда ее брат отучился на пилота, они нашли работу. Мэри работала в Элитной городской больнице, где была довольно востребованным специалистом. Денежные сбережения у Аро и Мэри были общими. Накопив достаточную сумму Аро купил корабль и отправился с Мэри в путешествия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики