ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/space_hunter_in_sistem_noam) ● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Мэттью Кэлбрейт Перри
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: военный

Пол: мужской
Рост и масса тела: 1,8 метров, 80 килограмм
Возраст: 40 лет
Описание внешности: Испещренное морщинами лицо Мэтью словно не имело возраста. Прямой нос, длинные, тонкие губы и решительный подбородок говорили о бесчувственности и безжалостности. Казалось, это лицо высечено из глыбы гранита. Лишь яркие, светящиеся умом глаза да редкая мимолетная улыбка подтверждали, что это все же живой человек. Внешность Мэтью не только наводила на мысли о камне, но и позволяла сделать вывод о силе его духа. Эта аналогия с гранитом не должна удивлять нас, ибо только такой человек мог выдержать страшные удары судьбы, сыпавшиеся на него со всех сторон.
Особые приметы:
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: расчетливый и хладнокровный человек, лицемер и хитрец, Мэтью не раз избегал неприятностей и быстро продвигался по службе

Образование: военно-морское училище на планете Акэйн
Навыки владения оружием: высокие
Навыки медицины: может оказать первую помощь
Прочие навыки, умения и недостатки: -

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 4300 кредитов, трёхкомнатная квартира на Акэйне

● БИОГРАФИЯ ●

Мэттью Кэлбрейт Перри родился 10 апреля 3313 года в семье военного. Отец и брат были морскими офицерами. В 3328 году 15-летний Мэттью Перри получил звание гардемарина. Его делегировали на корабль «Мста», которым руководил его старший брат. Чем больше флот, тем больше перспективы, но морской флот в 34-м веке явно не представлял собой места для быстрого карьерного роста.
В звании лейтенанта он перевелся на военно-космический год, пройдя годичные курсы переквалификации. На службе, перед лицом опасности его храбрость и лидерские качества сделали Мэтью начальником, уважаемым подчиненным. Однако, он был неоднократно уличён в обогащении, основанном на использовании своего служебного положения, пьянству и азартным играм. Участник первой экспедиции в систему Гинунгагап.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики