ФЭНДОМ

YSa1jKJWwGI
Игрок - (https://vk.com/nazar262)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Мэтью Эйшис
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: Наемник, авантюрист, пилот

Пол: мужской
Рост и масса тела: 169 см 60 кг
Возраст: 25 лет
Описание внешности: Короткие чёрные волосы, серые глаза, лёгкая небритость. (Всё остальное на пикче, просто не мастер описывать лица)
Особые приметы: нету

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Множество вещей воспринимает легко. Правда, если речь идёт не о прибыли или чьих-то жизнях. Руководится принципом: "Сначала говори, потом стреляй, особенно если тебя загнали в угол, но пушку таки держи при себе, а лучше две, а то мало ли что. И да, просчитай пути отхода, точно. Но сначала говори.". Именно он - тот парень, который влетает в бар с криком "Всем выпивки за мой счет"

Образование: среднее образование механика, лётная академия Акэйна
Навыки владения оружием: Неплохие. Предпочитает два плазменных пистолета чему-либо ещё
Навыки медицины: на уровне "перевязать и продезинфицировать"
Прочие навыки, умения и недостатки: Может разогнать даже ведро с гайками до максимальной скорости

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: Трёхкомнатная квартира в жилом секторе А, два плазменных пистолета, истребитель "Синее солнце" укра... то есть реквизированный у пиратов для личных нужд.

● БИОГРАФИЯ ●
Родился в ничем непримечательной семье. Мать была учителем, а отец работал в офисе. Никаких особо ужасных вещей в детстве не происходило. Обычное детство, совсем обычная учеба. Кое-как окончил школу. Затем местный колледж и лётная академия. Там он уже раскрыл свои таланты, как отличный пилот и превосходный механик. Так как дело с собственным бизнесом не задалось, он подался в наемники. Купил старое использованное где-то ранее ведро с гайками, прикрепил пару орудий, починил движок, заставив его работать как положено и отправился на поиски наживы и приключений на пятую точку. Первый "улов" был не очень, но что тут поделаешь. Несколько (десятков) вылетов и поручений и были собраны деньги на первый нормальный звездолёт. Тут уже на рынке наемников появился не какой-то простак с пушками на тарантайке времён начала колонизации, а профессионал с превосходными лётными умениями. Задания становились всё опаснее, но в тот же момент и прибыльные , иногда даже государственные органы пользовались услугами пилота. Неофициально правда, но такая уж участь любого наемника. В лучшем случае он был записан как "лицо, вмешавшееся в бой с пиратами" в худшем - "нападавший". Но всегда удавалось выкрутится и выйти сухим из воды, всегда был выход. Последнее задание обещало быть простым, но либо что-то в управлении перепутали и обратились не к тому наемнику либо его так хотели "слить". А суть его была в инфильтрации в локальную пиратскую шайку с дальнейшей передачей информации и их координат операций до дальнейшего уничтожения. Конечно, агентурная работа - не его профиль, но награда обещала быть большой, так что жажда наживы взяла верх и Мэтью отправился добывать данные. Он выкручивался как мог и искусно лгал и сумел даже подставить нескольких пиратов во время инфильтрации, но раскрытие - дело времени. Парень знал, что его рано или поздно раскроют, поэтому последних две недели он провёл продумывая пути отхода и варианты побега. И вот настал он - день Х. Мэтью шёл по ангару возле корабля. Вроде никого не было, и только послышался крик "Предатель!" и пролетевший рядом заряд плазмы. Тут уже не было вариантов, только бежать. Он достал один из пистолетов и сделал несколько выстрелов. Один всё же задел раскрывшего и заставил того валятся в собственной крови. Мэтью тем временем открыл кабину своего нового истребителя и отправился на выход. Конечно, он был готов простреливать себе выход, но у этих идиотов даже двери не было! только дыра со сдерживающим кислород полем. Награды от правительства не последовало, а сама операция никогда не существовала но хотя бы у него была новая игрушка. При дальнейшем обследовании оказалось, что это чудо не имеет каких-либо сканеров, так что придется либо устанавливать новый, либо надеяться на глаза. А Мэтью только оставалось гадать: что же случится дальше?