ФЭНДОМ

Js1fXHXO45o
Полное имя: Нири Каруне
Родина:Акэйн
Место жительства:Акэйн
Род занятий: пилот

Пол: женский
Рост и масса тела: рост- 177 см. Вес- 65 кг.
Возраст: 16 лет
Описание внешности: высокая брюнетка с тёмно-русыми волосами, голубыми глазами и почти никогда несходящей с лица улыбкой. Спортивное телосложение.
Особые приметы: отсутствуют

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: весёлая, дружелюбная. Немного вспыльчива, ради друзей пойдёт на всё. Попасть в круг её близких друзей из-за недоверчивости Нири достаточно сложно, но если ты входишь в этот круг , тебе повезло. Постоянно ищет приключений на свою пятую точку.

Образование: с успехом окончила курсы пилота
Навыки владения оружием: высокие
Навыки медицины: достаточно высокие
Прочие навыки, умения и недостатки: легко терпит боль. Страхов нет

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: небольшая квартирка на Акэйне, истребитель, аптечка с медикаментами и пара бластеров.

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●
Нири родилась и выросла на Акэйне. Её родители, Крайс и Логрими Каруне были торговцами, промышляющими запчастями для кораблей и дроидов. Маленькая Нири часто ходила в их лавку, находящуюся рядом с домом. Когда ей было восемь, из-за несчастного случая погибла её мать. Отец очень из-за этого переживал и перестал следить за дочерью и лавкой. Через полтора года Нири ушла из дома что бы найти работу, но маленькая девочка не была работоспособна. В конце концов её приняли в лётную академию на механика. После её окончания решила переквалифицироваться на пилота, к чему у неё был талант. С успехом закончив курс полётов, устроилась работать пилотом транспортировочных шатлов, где работает по сей день.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики