ФЭНДОМ

Btk7UliTf0c

Планета расположена ближе всего к звезде в своей системе. Из-за этого на Нифльхейме всегда и везде чудовищно жарко –температура поверхности планеты редко опускается ниже 300 градусов Цельсия. Радиус планеты приближен к земному. Нифльхейм имеет свою, крайне разреженную и слабую, атмосферу, состоящую главным образом из азота и двуокиси углерода. Она не способна защитить планету от радиации Гинунгагапа, 200 ренген в час – нормальная доза для Нифльхейма. Такие условия делают наличие на Нифльхейме воды или жизни невозможным.
Получить более подробные сведения о планете на данный момент не удается. У колонистов с Аудумлы еще нет технологий, позволяющих высадиться на Нифльхейм, нет кораблей, способных просуществовать в губительной атмосфере планеты дольше 40 минут. Вся вышеизложенная информация получена с более живучих спутников.
По каким-то причинам, при отправке с Земли корабля с колонистами в его компьютер загрузили лишь приблизительные чертежи и макеты нужных для планетарного исследования изобретений. В ходе перелета эти данные были повреждены, как и система стазиса, однако ученым Аудумлы все же не пришлось начинать все с чистого листа, и вскоре появится возможность познакомиться с Нифльхеймом поближе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики