ФЭНДОМ

ZJ8MRKlgGfc.jpg
В настоящее время в этом рукаве Галактики царит относительный мир, нарушаемый лишь вылазками пиратов и набегами номадов - хищных неорганических существ, обитающих в открытом космосе.
Они являются неорганической формой жизни, не менее древней, чем Звездный Альянс, и обитающей в открытом космосе. Это хищные животные из титана, с нервной системой из кремния и фотонными двигателями. Космические корабли воспринимаются ими как враги, но чаще – как законная добыча, с повышенным содержанием таких необходимых для жизни элементов, как уран, титан и иридий.
J0fC5apYv9Y.jpg
Исследователи, оставшиеся в живых после встречи с номадами, пришли к однозначному выводу, что эти существа – не разумны. С целью борьбы против опасных хищников была создана специальная организация - «Космические Охотники». Через некоторое время выяснилось, что в телах номадов содержится апсидиум – крайне дорогое в производстве вещество, необходимое для создания микропроцессоров. После этого основной задачей «Космических Охотников» стала не столько защита кораблей, сколько промысел и добыча апсидиума. В результате численность номадов резко сократилась, они были отброшены за пределы обитаемой части Галактики.
WfJgPMmYcgI.jpg
Однако, в последнее время активность космических хищников резко возросла. Они вновь стали проникать в обитаемые миры. Их действия приобрели разумный и скоординированный характер – например, групповые нападения на караваны с ценными грузами. Действия номадов вызывают интерес спецслужб различных государств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики