ФЭНДОМ

Оборудование - сменные модули корабля. Смена корпуса возможна только на заселённых планетах и станциях; смена остального оборудования возможна в любом месте - даже в открытом космосе или на незаселённой планете. Таким образом, пилот может возить в трюме, например, запасной двигатель, и при необходимости заменить им основной.Оборудование со временем изнашивается. При этом большая часть оборудования при полном износе перестанет функционировать; топливный бак начнёт протекать, а двигатель значительно потеряет в скорости. Скорость износа оборудования напрямую зависит от расы: малокское оборудование изнашивается быстрее всего, дальше по списку идут пеленгское, человеческое, фэянское и, наконец, гаальское - последнее изнашивается медленнее всего. Оборудование, добытое в гиперпространстве, по надёжности примерно равно человеческому. Ремонт оборудования возможен на любой заселённой планете, с которой игрок поддерживает, по меньшей мере, нормальные отношения; или же на любой станции. Ремонт артефактов возможен только на научной или пиратской станции. Стоимость ремонта зависит от стоимости самого оборудования и степени его износа. Например, малокское оборудование ремонтировать дешевле, т. к. само оно дешевле. Оборудование делится на 8 технических уровней: A, B, C, D, E, F, G, H. В зависимости от уровня оборудования, меняется его внешний вид, характеристики, цена. Кроме того, уровень оборудования, доступный на планетах, зависит от научного прогресса. Любое оборудование можно модернизировать на научной базе, тем самым улучшив его свойства. При этом дважды одно и то же оборудование улучшить невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики