ФЭНДОМ

2oEy28UuzYQ
Игрок - (https://vk.com/po__ra7)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Октавиан Белл
Родина: планета Иррен, Республика Котаис
Место жительства: отсутствует
Род занятий: вольный рейнджер
Государство/Организация: паспорт космического рейнджера, паспорт республики Котаис, паспорт Коалиции Семи Разумных Рас

Пол: мужчина
Рост и масса тела: 190 см, 80кг
Возраст: 27 лет
Описание внешности: см. пикрелейтед
Особые приметы: постоянно курит, сигары или трубку. На поясе почти всегда в ножнах кавалерийская сабля.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: сангвиник, иногда бывает вспыльчив. Веселый, энергичный, порой задумчив и рассеян.

Образование: школа подготовки рейнджеров
Навыки владения оружием: умеет пользоваться лазерной винтовкой, бластером и личной саблей.
Навыки медицины: первичные навыки первой помощи.
Прочие навыки, умения и недостатки: обаятелен, владеет даром убеждения. Умеет хорошо торговаться. Также владеет навыками дипломатии. В технике разбирается на уровне своего корабля (ниже среднего), боится червей и жуков. Бывает вспыльчив, иногда страдает от бессонницы и кошмаров.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
Тяжелый истребитель "Экзекутор", кавалерийская сабля, личный бластер, лазерная винтовка, мобильная рация, трубка, портсигар, бензиновая зажигалка, 5 000 кредитов КСРР.

Описание корабля:
1. Класс корабля: тяжелый истребитель
2. Название: "Экзекутор"
3. Год сборки: 3353
4. Верфь сборки: планета Иррен
5. История корабля: корабль был произведен на Иррене незадолго до бомбардировки планеты. Сам корпус относительно новый, почти не поцарапанный. Название корабля выгравировано на правом борту.
6. Комплектация (указать ВСЕ оборудование на корабле): 2 промышленных лазера, радар, сингулярный двигатель, бак для топлива, устройство связи, слабый энергетический щит, устройство захвата, трюм.

● БИОГРАФИЯ ●
Октавиан родился на какой-то космической станции и прожил там примерно до 18 лет. В его жизни не было совершенно ничего интересного: обыкновенная станция, пределы которой он никогда не покидал, обычное для ребенка того времени детство. Он увлекался стрельбой, политикой и историей, после чего понял, что на станции нереально скучно и решил бороздить просторы космоса в роли вольного рейнджера. Получив значок и корабль, он улетел в гиперпространство, надеясь выскочить где-то в интересном месте.