ФЭНДОМ

Осколочное оружие - вид вооружения, предназначенный для борьбы на близких и средних дистанциях.

Осколочное орудиеПравить

Oskolochnoe
Плазменное орудие с увеличенными поражающими характеристиками. На подлете к цели плазменный сгусток подвергается воздействию хаотичных гравитационных полей, разделяющих его на сотни мелких частей, и поражает цель не точечным ударом, а серией небольших взрывов. Обладает самым маленьким радиусом стрельбы в игре. Однако, несмотря на малую дистанцию поражения, урон наносится вполне приличный. В принципе может оказать посильную помощь в сражениях, однако из-за малого радиуса стрельбы не пользуется особой популярностью.

 Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 15-25; Радиуc: 216

B: Урон: 18-30; Радиус: 228

C: Урон: 21-35; Радиус: 228

D: Урон: 24-40; Радиус: 240

E: Урон: 27-45; Радиус: 240

F: Урон: 30-50; Радиус: 252

G: Урон: 33-55; Радиус: 252

H: Урон: 36-60; Радиус: 264

Потоковый бластерПравить

Blaster
Изначально устройство применялось исключительно для уничтожения астероидов и крупных метеоритов. Но для войны с доминаторами был создан боевой вариант потокового бластера — мощнейшего осколочного орудия. Тысячи небольших разрывных снарядов разгоняются в вакууме с помощью магнитных полей до сверхвысоких скоростей, и, выстреливаясь сплошным потоком, буквально прошивают цель и взрываются внутри нее. Обладает самым большим радиусом поражения среди осколочных. Основное преимущество - удачное соотношение цены и качества. Становится лучшим другом в гипере из-за того, что там оно стреляет самонаводящимися снарядами.

Характеристики оружия по классам:

A: Урон: 10-40; Радиуc: 306

B: Урон: 11-44; Радиус: 323  C: Урон: 12-46; Радиус: 323

D: Урон: 12-48; Радиус: 340

E: Урон: 12-50; Радиус: 340

F: Урон: 13-52; Радиус: 357

G: Урон: 15-60; Радиус: 357

H: Урон: 17-68; Радиус: 374

МультирезонаторПравить

Rezonator
Резонанс — одно из самых опасных физических явлений, и, разумеется, было использовано для создания смертоносного орудия — мультирезонатора. Виброснаряд, выбрасываемый орудием, закрепляется на цели. Мощный вычислительный блок определяет резонансную частоту цели и заставляет снаряд вибрировать. При совпадении его частоты колебаний с собственной частотой объекта, происходит мощный взрыв. Начинка виброснаряда — гравитационные мины — разлетаются, поражая ближайшие объекты, обладающие массой. Обладающее средним радиусом стрельбы и средним уроном, несколько уступает потоковому бластеру. Однако его основное преимущество заключается в том, что этим оружием можно поразить несколько целей одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу.

Характеристики оружия по классам:  A: Урон: 20-45; Радиуc: 270

B: Урон: 22-49; Радиус: 285

C: Урон: 23-52; Радиус: 285

D: Урон: 24-54; Радиус: 300

E: Урон: 25-56; Радиус: 300

F: Урон: 26-58; Радиус: 315

G: Урон: 27-61; Радиус: 315

H: Урон: 28-63; Радиус: 330

Особенности:

  • Наносит урон всем противникам в определенной области вокруг цели.