ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/swipero4ek)

Полное имя: Победоносцев Роман Вадимович.
Родина: неизвестна.
Место жительства: планета Прокрут.
Род занятий: фармацевт, биотехнолог, исследования в области нано- и био- технологии
Государство: Прокрут.

Раса: люди(европеоид).
Пол: Мужской.
Рост: 180 см.
Масса: 80 кг.
Возраст: 25 лет.
Внешность: черные волосы (коротко подстрижен, не причесан), темно-зеленые глаза, небольшая щетина на подбородке, достаточно крепкое телосложение, кожа незагорелая.
Особые приметы: периодически странная походка «на цыпочках» из-за какой-то медицинской проблемы в детстве.

Характер: необщительный, робкий и скрытный человек. В душе очень добрый, но не показывает это окружающим, из-за каких-то происшествий в прошлом. Всегда старается трезво оценивать ситуацию. Может вспылить при серьезном стрессе. Немного ленивый, но свою работу выполняет исправно, по совести. Друзей (а точнее тех, кого ими считает) никогда не бросит, всегда постарается помочь им. Ненавидит обман и ложь, хотя сам часто это использует. Самооценка слегка занижена.
Образование: полное высшее (биотехнолог, фармацевт)
Навыки владения оружием: хорошо владеет оружием ближнего боя, неплохо стреляет из пистолетов, однако практически не владеет тяжелыми видами оружия (пулеметы, дробовики и т.д). Отлично использует оружие своего корабля.
Навыки медицины: обладает основами первой помощи и может ее оказать. Может готовить различные лечебные препараты, а также некоторые слабые стимуляторы. Также неплохо разбирается в ядах. Часто в его оружии используется паралитический яд, не убивающий жертву, а лишь обездвиживающий.
Прочие навыки: разбирается в торговле, но практически не разбирается в политике, считая ее ненужной. Имеет некоторые тактические знания, но не обладает лидерскими навыками. Хорошо разбирается в технике, которую использует в своих исследованиях и на своем корабле. Не обладает «харизмой».

Собственность:
Квартира на Прокруте (трехкомнатная). Ячейка в общественном гараже, в котором хранит свой мотоцикл. Обычная одежда (несколько комплектов) и медицинская одежда (халат, перчатки и т.д). А также его собственный космический корабль, на котором он прилетел сюда. Имеет счет в банке на достаточно приличную сумму.

Биография:
Неизвестно точно, где он родился, но предположительно на Прокруте в системе Акэйн. Практически не имел родственников. Его отец бросил семью, когда ему было 3 года. Был очень умным и любознательным в детские годы. Однако в школе не имел друзей из-за своего характера. Закончил школу в 13 лет на отлично, а Институт в 19 с красным дипломом. Примерно в 20 лет купил корабль и отправился на Прокрут в местную исследовательскую лабораторию. Работает там до сих пор, но не на постоянной основе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики