ФЭНДОМ

PcN0QLBd450.jpg

Игрок - (https://vk.com/australian_fox)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Ребекка Мейер
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: Инспектор службы безопасности
Государство/ Организация: —
Пол: Ж
Рост и масса тела: 175 см, 55 кг
Возраст: 25 лет
Описание внешности:
Ребекку уверено можно назвать на редкость красивой женщиной. Инспектор является среднего роста и изящного телосложения девушкой с прямыми черными волосами и темными глазами. Жизнь в высшем обществе привила ей вкус как в одежде, так и в макияже, потому зачастую Бекка считается одной из тех женщин, которые уделяют больше времени своей внешности, нежели интеллектуальному развитию. Она предпочитает выглядеть «на все сто» даже во время ночной смены, когда ей мало с кем доводится контактировать. Не считая, конечно, трупов на местах преступлений. Само собой, что подобное поведение и зацикленность на собственной внешности со скрипом принимаются коллегами девушки, засим среди них инспектор прослыла скорее символом нарциссизма, нежели высококвалифицированным специалистом, которым и является.
Ребекка – редкая обладательница тонких, но не теряющих при этом своей выразительности, черт лица. Она – полукровка и даже не пытается скрывать это, предпочитая подчеркивать свои азиатские черты, которые в смеси с европейскими и создают ее своеобразную красоту. Кроме того, благодаря этому Ребекка выглядит даже моложе своих двадцати пяти лет, что пусть и не делает ей чести на службе, но более чем – как женщине.
Особые приметы:
Постоянно носит черную одежду, очень редко разбавляя ее каким-либо другим цветом. При этом всегда подходит к выбору наряда с безупречным вкусом, благодаря чему часто умудряется не выглядеть мрачно или серо. Ни в чем не любит ярких цветов, за исключением собственного макияжа, который частенько разбавляет лиловыми тенями или алой помадой, но в весьма умеренных количествах.
У Мейер есть родинка прямо под правым уголком нижней губы, а так же татуировка с числом «721» на внутренней части плеча.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Общее описание характера:
Вопреки собственному происхождению и высокому общественному статусу благодаря ему же, Ребекку вполне можно назвать приятной девушкой. Безукоризненно вежливая и спокойная, она не отличается вспыльчивым характером и привычкой спорить с начальством или агрессивно отстаивать свою точку зрения. И все же в ней сокрыто множество противоречий, столь же естественных, сколько порой и пугающих. Мейер не приверженка грубого подхода, но одна из лучших в проведении допросов. Она считается в одно и то же время лучшим инспектором при исполнении и одной из тех, кто пренебрежительно относится к своей работе. Не то чтобы в ней совершенно не было интереса к деятельности службы безопасности и безопасности населения в целом, отнюдь, но Ребекка ценит свои выходные и считает, что работа не может беспокоить ее в редкие дни спокойствия. Работа для рабочих дней, отдых для выходных, не иначе.
И все же уволить ее – непростая задача, ведь в конечном итоге далеко не каждый инспектор так же ответственно относится к каждой поставленной перед ним задачей и достигает в этом явного прогресса, а то и конечной цели. Ребекка обладает безошибочным чутьем не только на беспроигрышные дела, но и на истину, которая часто бывает упущена при расследовании отдельных случаев. Обладая тонким чувством справедливости, она не принимает поспешных решений, но порой все же склонна действовать сгоряча.
Хотя Бекка и обладает достаточно развитым самоконтролем, предпочитая серьезность на работе, вне ее она является достаточно дружелюбной девушкой. Она далека от понятия «доброты», но обладает массой позитивных качеств, которые делают ее как минимум весьма неплохой личностью. Ребекка крайне любопытна, что делает ее настоящим искателем приключений на собственное мягкое место. Кроме того, она проводит четкую черту между понятиями «работы» и «личной жизни», всеми силами стараясь оставить их разделенными.
Хотя благодаря своей красоте инспектор и считается легкомысленной и не слишком глубокомысленной личностью, ее можно застать с электронной книгой куда чаще, чем можно себе представить. Она обладает трезвой рассудительностью, хотя порой предпочитает забываться не за чтением, а за танцами в каком-нибудь из клубов, что так же говорит о ней как об импульсивной, склонной действовать под воздействием порывов девушке. Обладает незаурядным чувством юмора.
Бекка решительна, поддерживает свою физическую форму в хорошем состоянии и имеет сильную интуицию и реакцию. Она — человек, умеющий быстро реагировать на происходящее и делать выбор. И все же даже в этой, казалось бы, открытой личности остается немало белых пятен, которые придают ей загадочности. Раз за разом кажется, что она знает куда больше, чем говорит.
Образование: Высшее. С отличием закончила обучение в военной академии Акэйна, а так же прошла обучение на юридическом отделении.
Навыки владения оружием: основное оружие – два бластера, но может использовать и другие виды огнестрельного оружия.
Навыки медицины: первая помощь.
Прочие навыки, умения и недостатки:
• Общие навыки выживания и быстрого реагирования.
• Достаточно неплоха в рукопашном бою – коллеги часто отмечают, что у Ребекки «стальная рука»
или сильный удар.
• Неплохо разбирается в устройстве компьютерных систем.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Перечень предметов в частной собственности:
• Боевое снаряжение службы безопасности
• Форма инспектора
• 1500 кредитов наличными + банковские карты и счета на внушительные суммы
• Два бластера
• Портативный компьютер «Wrist 355i»
• Беспилотный аэромобиль
• Квартира в одном из небоскребов города

● БИОГРАФИЯ ●
Ребекка относится к тому небольшому количеству людей, которых принято называть «сливками нового общества». Рожденная в обеспеченной и семье, живущей в одном из престижных районов столицы Акэйна, она с детства окунулась в жизнь высшего общества. Отец девушки является одним из высокопоставленных дипломатов, в то время как мать – высокооплачиваемая и востребованная даже в свои немолодые года актриса.
Жизнь юной наследницы Мейерсов сложно назвать хоть сколько-то тяжелой или наполненной испытаниями. Отнюдь – ее детство было похоже на картинки из иллюстраций детского каталога в торговом центре, столь же беззаботное и счастливое. Она всегда была окружена заботой и любовью, множеством игрушек и не имела отказа ни в чем, кроме родительского внимания, да и не сильно сетовала по этому поводу. Ребекка воспитывалась как примерный член общества и в лучших его традициях. С раннего детства ей прививались манеры, изысканность вкуса и неизменно – покорность и бесспорная уверенность в правоте руководства.
Девочка с ранних лет преуспевала в обучении и показывала превосходные результаты в школе, но вот ее дальнейшие планы на жизнь мало в чем совпадали с планами семьи на нее, из-за чего возник достаточно нашумевший в определенных кругах конфликт по окончании Беккой школы. Девушка хотела поступить на службу в службу безопасности, в то время как отец видел ее в юридической сфере. Решилось все на том, что она должна получить обе специальности, а военная академия Акэйна могла дать и то, и другое, так как подготавливала самых разных специалистов для служения на благо общества.
Карьерный рост девушки тоже не представлялся излишне трудным – с самого начала она уже занимала не последнее место в департаменте безопасности, а благодаря проявленному усердию, высоким результатам работы и упорству достаточно быстро продвинулась по службе до инспектора службы безопасности, что считается достаточно высокой должностью для столь юного специалиста. Секреты своего успеха девушка предпочитает держать в тайне, ровно как и жизнь своей семьи и многие подробности личной жизни, а так же прошлого, в котором явно кроется ответ на вопрос о том, почему же Ребекка остановила свой выбор на столь необычной для людей ее положения работе, в то время как могла бы провести беззаботно всю оставшуюся жизнь, проживая ее на деньги богатых родителей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики