ФЭНДОМ

ZgYa0LVkMGw.jpg
Республика была создана 850 лет назад - в 2502 году нашей эры, когда колонизаторы прибывшие в этот отдаленный мир с планет Межзвездной Коалиции оказались отрезанными от метрополии. Состоит из трёх планет - Акэйн, Прокрут и Один, последняя планета - газовый гигант с всего лишь одним спутником  на орбите, который имеет собственную атмосферу и даже - магнитосферу. Населяют республику пять рас - малоки, пеленги, люди, фэянеи гаальцы.

НаселениеПравить

Население состоит из пяти рас - малоки, пеленги, люди, фэяне и гаальцы в почти равном соотношении, которое мало меняется со временем. Общая численность населения - 736 миллионов, по сведениям последней переписи, которая была проведенна в 3348 году.

Астрография и географияПравить

Государство находится целиком и полностью в одной системе - Акэйн, вокруг которой вращается три планеты: Прокрут, Акэйн и Один. Система расположена на растоянии в 4000 световых лет (1226 парсек) от Солнца. В административно-территориальном плане республика разделена на
ZHprhR9iL1k.jpg

Планета Акэйн - столица Республики Акэйн

«турмы», каждая из которых представляет собой отдельную, населенную планету. Турм всего лишь две - Прокрут и Акэйн. В свою же очередь, каждая из двух «турм»  делится на 48 «полисов», каждый же «полис» состоит из крупного города и подчиняющейся ему территории, которая обычно простирается на 50 - 70 километров.

ИсторияПравить

Нужда в хлебе, потребность в обеспечении землей малосостоятельных и неимущих граждан, поиски новых источников сырья, полезных ископаемых, рынков сбыта, вызвали к жизни такое явление в истории Межзвездной Коалиции эпохи архаики (XXIII - XXVII вв), как массовое колонизационное движение. В рукав Персея колонизаторов влекло куда большее, чем в остальных местах Галактики Млечный Путь количество пригодных для жизни без терраморфирования планет, которые имели плодородные почвы, богатый растительный и животный мир, обилие рыбы; Основной контингент колонистов составляли представители всех пяти рас молодого возраста, в большинстве своем мужчины; изначально преобладали люди и малоки, но вскоре своё присутствие наверстали и пеленги, фэяне и гаальцы. Выводило колонию изначально очень небольшое число переселенцев - от ста до тысячи человек. Разнообразные материалы - письменные и археологические - позволяют очень детально восстановить историю возникших в Акэйне колоний, со временем объединившихся в два значительных по размерам планетарных государства - Прокрут и Акэйн.Со временем мелкие колонии расширяются, поток колонистов всё возрастает: уже через восемь лет население всей системы достигло отметки в два миллиона. Изначально в системе было объявлено о создании двух республик - Прокрута и Акэйн, но интересы экономики, возможная угроза нападения со стороны пиратов и попросту вторжения неизвестных цивилизаций привели к необходимости их политической консолидации. К тому времени колония находилась на самом краю изученной части Млечного Пути и постоянно подвергалась опасности вторжения со стороны пиратов, которые в это время, пользуясь слабостью центральной власти в Коалиции активизировали свою деятельность, значительно увеличив её в масштабах. Но сильнейший удар пришёл с другой стороны, оттуда, откуда его не ждали - после трагической неудачи освоения Эльтана и первой встречи с клисанами, Верховный Совет Межзвездной Коалиции после долгих и упорных дебатов в 2518 году принял решение о значительном сокращении, а в будущем - прекращении колонизаторской деятельности. Это быстро сказалось на молодой, но уже быстро развивающейся колонии - темпы роста сократились, приток новых переселенцев практически сошёл на нет. Кроме того, большое количество лайнеров в этот период было потеряно из-за атак пиратов. Последний корабль - "Хоупшип" ушёл из системы 18-го сентября 2520 года и больше не вернулся. Учитывая такое положение дел - потерю связи с метрополией и атаки пиратов на торговые корабли в гиперпространстве, I Конгресс Республики Акэйн  принял судьбоносное решение о объединении двух планет в одно государство и политике самоконсервации колонии, её автономизации. Решения Конгресса, после долгих переговор представителей обоих планет, вступили в силу 19-го января 2521 года; с тех пор эта дата является выходным днём и отмечается как "День Объединения". За последующие более чем восемь веков положение мало изменилось: Республика Акэйн всё так же продолжала медленно развиватся в самоизоляции, пока 03 июня 3352 года Конгресс Республики Акэйн не принял судьбоносное решение о начале освоение спутника газообразной планеты Один - Харальд. В связи с этим началось и расширение армии - как ВКС, так и сухопутных сил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики