ФЭНДОМ

N5UU6r3-Xl8
Республика Аудумла - небольшое государство в рукаве Персея, в секторе Проксим. Полностью расположено на одной планете - Аудумла, в системе Гинунгагап. Создана потомками колонистов из миров Межвездной Коалиции, в основном людей, прилетевших сюда почти одновременно с началом заселения Акэйна и Прокрута - в начале XXVI века. Однако население её было более малочисленно, а начальные ресурсы - скудны, что призвело к некоторому регрессу в различных отраслях.

Этимология названия

Республика получила своё название по столичной планете. Последняя, в свою очередь, была названа в честь коровы в германо-скандинавской мифологии, которая появилась из таявшего льда в одно время с Имиром. Аудумла кормила своим молоком Имира и всех его потомков. Сама Аудумла питалась тем, что лизала солёные глыбы на границе Нифльхейма. От тепла её языка из глыбы солёного льда появился Бури, прародитель асов.

Астрография

Республика Аудумла находится целиком и полностью в одной системе - Гинунгагап, вокруг которой вращается пять планет: НифльхеймМуспелльхеймМидгард, Аудумла, Аска. Система расположена на растоянии в 4021,5 световых лет (1233 парсек) от Солнца.

История

Ikzwnx2NiBs

Планета Аудумла - столица республики

Основная статья: История Аудумлы

В отличии от своего ближайшего соседа и основного соперника - Акэйна, Аудумла находилась довольно далеко от основного торгового маршрута, соединявшего узкую линию освоенных в рукаве Персея звездных систем. Поэтому прекращение поддержки метрополией быстро привело к началу стремительного регресса. Полноценное промышленное производство по состоянию на 2520 год не было налажено; чуть более лучшими были результаты в сельском хозяйстве и добыче полезных ископаемых на экспорт. Из-за политической нестабильности в секторе Экспансии в то времени и разгула пиратов, которые не гнушались нападать даже на планеты, последняя статья дохода от продажи полезных ископаемых сошла на нет. Что до пиратов, то силам планетарной самооброны пришлось отбить два крупномасштабных вторжения пиратских флотилий - в 2523 и 2528 годах.

Независимость планеты от Межзвездной Коалиции и создание Республики Аудумла была объявлено 12 июня 2529 года. Эта дата и по сей день является основным официальным праздником в стране, наряду с Днём Основания. 

Административное деление

Являясь унитарным государством, Республика Аудумла делится на двадцать четыре равные области - ареалы, установленные со дня начала колонизации планеты Аудумла. Двадцать пятой административной единицей является столица государства - город Фридурбан.

Население

Территория Республики Аудумла слабо заселена. На ней в мире уживаются две расы - люди и гаальцы. Последние составляют порядка 20% от общей популяции. По состоянию на 3350 год её население составило 88 миллионов. Средний показатель густоты населения невелик, всего лишь 0,21 жителя на километр квадратный. Во многих уголках планеты в первозданном виде сохранились места, совершенно не затронутые цивилизацией. Последний факт положительно влияет на общую экологическую обстановку.

Языки

Официальным литературным и языком делопроизводства в Республике Аудумла является своеобразный упрощенный вариант варлекса, основанный в основном на человеческой и гаальской лексике. Несмотря на небольшое количество населения, наряду с этим бытуют различные диалекты (10 основных и более 15 локальных; сами диалекты зачастую сильно отличаются отобщепринятой литературной нормы. Существуют смешанные говоры.

Государственное устройство

Аудумла представляет собой унитарную президентско-парламентскую республику. Правительство — Мёете, что в переводе с местного варианта варлекса дословно означает "Собрание Министров". Высший законодательный орган — Сенат. Последние парламентские выборы прошли в  3350 году. Единственным органом законодательной власти в стране, является Сенат — однопалатный парламент, состоящий из 44 мест. Комплектование депутатов проводится по партийным спискам (пропорциональная система) сроком на 8 лет.

Экономика

Основная статья: Экономика Республики Аудумла

Страна обладает богатыми запасами ресурсов, но добыча части из них затруднена отсутствием подходящего оборудования и рынка сбыта. Поэтому экономика Аудумлы сконцентрирована преимущественно на секторе промышленного производства и сфере услуг. Основу экономики (около 70%), как и в любом постиндустриальной обществе, составляют услуги, 28 % — производство. Также развито производство товаров, машин и различного оборудования, которые в будущем составлят значительную часть экспорта и сильную конкуренцию товарам, произведенным на Акэйне. Агросектор составляет 0,5-1,5 % ВНП, в котором занято такое же количество экономически активного населения страны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики