ФЭНДОМ

Ижевская Технократия - Флаг (1)

Республика Тарсонис - небольшое государство в секторе Копрулу, целиком расположенное на планете Тарсонис. Республика Тарсонис образована 9 сентября 3353 года как либерально-технократическая республика, после ухода Республики Трантор из сектора Копрулу.

НаселениеПравить

Абсолютное большинство населения Конфедерации состоит из терранов - потомков людей, колозировавших сектор Копрулу чуть менее тысячи лет тому назад. Всё население сконцентрировано на планете Тарсонис и составляет 8814 миллионов. Это открывает большие возможности в плане колонизации новых планет, одновременно создавая трудности с логистикой и пропитанием такого большого населения.

​АстрографияПравить

Государство расположено в одноименной системе Тарсонис, практически в центре сектора Копрулу. Расстояние до Солнца - 5193 световых лет. 

ИсторияПравить

На Тарсонисе приземлился супертранспорт «Нагльфар» — один из четырех колонизационных кораблей, первыми доставивших терранов в сектор Копрулу. «Нагльфар» возглавлял флотилию, на его борту находился суперкомпьютер «АТЛАС», управлявший четырьмя транспортами на протяжение двадцативосьмилетнего путешествия. Несмотря на то что в работе «АТЛАСА» произошло несколько серьезных сбоев, он помог людям обосноваться на новом месте.

Колонии, основанные на Мории и Умодже, всегда отставали от Тарсониса по уровню технологического развития (четвертый корабль погиб вместе со всеми своими пассажирами). Когда колонии установили между собой связь (через шестьдесят лет после основания), Тарсонис оказался наиболее развитой среди них.

Все три колонии рассредоточились по другим планетам, каждая выработала самодостаточную экономику, но на создании общего правительства начал настаивать именно Тарсонис. Осознав, что после реализации такой системы преимущество будет у Тарсониса, Мория и Умоджа отказались. Правящие семьи Тарсониса отреагировали увеличением темпов роста оборонной промышленности и более агрессивной колонизационной политикой, формированием Конфедерации терранов и военным конфликтом с Морией, известным как Войны гильдий. После четырех лет ожесточенных сражений Конфедерация объявила о победе, подписав мирный договор с Келморийским союзом. Результатом стало признание Конфедерации основной силой сектора с Тарсонисом в роли экономического и политического центра. Теоретически, каждая планета Конфедерации имела собственных сенаторов, но на деле управление осуществлялось из Тарсонис-Сити, столицы Тарсониса.

Тарсонис — планета с умеренным климатом, поэтому терранам удалось быстро возвести на ее поверхности города и создать промышленное производство. Во времена расцвета Конфедерации из колоний ежедневно доставлялось огромное количество сырья и денег. По темпам экономического роста планета обогнала все миры сектора Копрулу, население росло так же быстро. Династическое правительство Тарсониса становилось все более развращенным и алчным, не было конца погоне за богатством и властью. По мере того как ширилась пропасть между богатыми и бедными, на планетах Конфедерации крепло общее недовольство, назревал бунт. Правящие семьи старались удержать колонии в подчинении, принимая все более жесткие меры. Кульминацией этого стала ядерная бомбардировка по Корхалу-4, жители которого предприняли попытку выхода из Конфедерации.

Общественный гнев из-за опустошения Корхала заложил основу для скорого падения Конфедерации. Арктур Менгск, собравший «Сынов Корхала», постепенно превратился из главы террористической организации в лидера межпланетного восстания. Когда началось вторжение зергов, Конфедерация уже находилась на грани выживания. «Сыны Корхала» использовали появление Роя, чтобы нанести Конфедерации последний, решающий удар. Несмотря на ожесточенное сопротивление, Тарсонис оказался захвачен и полностью разрушен зергами. Около двух миллиардов терран было убито зергами. Вскоре после этого захватчики по неясной причине покинули планету.

Династия Артура Менгска прервалась на его сыне - Валериане Менгске. После этого на планете была создана первая республика, просуществовавшая почти семь веков. К середине тридцать четвертого века она находилась в состоянии крайнего упадка и почти без сопротивления включена в состав Республики Трантор. Однако, власть последнего также не была столь долгой: уже  9 сентября 3353 года Тарсонис вернул себе независимость, воспользовавшись слоабостью центральной власти.

ЯзыкиПравить

Основной язык Республики Тарсонис, как и в Терранской Конфедерации - английский.  Вместе с тем среди потомков землян сохраняються ещё такие древние языки как немецкий, русский или китайский. В качестве основного иностранного языка в школах Республики Тарсонис с 3353 года учат варлекс.