ФЭНДОМ

LMcdvy1w4YU
Игрок - (https://vk.com/goshikzz

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Ридлл Рейм
Родина: "Непокорный" (корабль)
Место жительства: Бездомный
Род занятий: Разбой, наемник.
Государство: -
Пол: М
Рост и масса тела: 185 см, 90 кг.

Возраст: 26
Описание внешности: Высокий, статный мужчина
Особые приметы: Татуировка на груди в виде черепа быка
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Общее описание характера: морально силен, смелый до безрассудства, имеет свой кодекс морали. Угрозы воспринимает шутку и смеется над своими врагами. В какой-то степени доверчивый. Друзей нет из-за сложности в общении: с такими людьми могут общаться только такие же как и они, а они, как правило, держаться подальше друг от друга.
Образование: среднее: считать и писать умеет;
Навыки владения оружием: хорошо обращается с холодным оружием и винтовками.
Навыки медицины: на уровне первой помощи: вытащить пулю и зашить рану сможет.
Прочие навыки, умения и недостатки: умеет управлять штурмовиками, истребителями и малыми десантными челноками;
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Малый десантный челнок типа "Скрепка", защитный костюм модели А-4⁴ "Jack", Бластер " Скорпион", старый титановый нож.
•БИОГРАФИЯ•
Родился в семье пиратов из банды "Бычий череп" но время перелёта их корабля между портами пиратов. Из-за "профессии" его родителей он должен был уметь обращаться с оружием и пользоваться кораблями. Обучали его, как и всех детей на борту (которых было всего лишь пятеро) чуть ли не всем экипажем. В шесть лет дети уже читали и писали. Как только они смогли начать читать не по слогам им дали руководства по эксплуатации кораблей. В тринадцать лет Ридл пошел в первый свой абордаж. Во время боя он убил трех человек. После этого он выходил в бой практически каждый раз. В двадцать лет в первый раз совершил боевой вылет на истребителе. В банде, да и в определенных кругах был широко известен из своей жестокости и удаче. Может быть именно из-за него банду "Бычий череп" и уничтожили. Так или иначе банда уничтожена, но иногда напоминает о себе, во время нападения альянсов пиратов на конвои. Сбежав с корабля на десантном челноке он отправился в ближайший порт где смог затеряться среди других кораблей. Пролетав в одиночестве два года он вернулся в космопорт в котором прятался от войск.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики