ФЭНДОМ

ААА

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Ричард Филипс
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: гостиничный бизнес

Пол: мужской
Рост и масса тела: 1,6 метров 80 килограмм
Возраст: 57 лет
Описание внешности: арт
Особые приметы: лысый, левая рука заменена на протез

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Ричард производит впечатление человека храброго, отважного, но это не совсем верно - не раз в критических ситуациях он бросал своих товарищей ради собственного спасения. Он завидует существам, которые превосходят его в чём-то и ненавидит их одновременно.

Образование: курсы астронавигаторов
Навыки владения оружием: высокие
Навыки медицины: нет
Прочие навыки, умения и недостатки: много пьет и имеет пристрастие к карточным играм

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: 467 кредитов Акэйна, повседневная одежда, бластер Б-1Г, схрон на спутнике планеты Один - Харальде, где в корабле типа И-3с, занесенном снегами, лежит ящик превосходного вина (12 бутылок), собрание литературы о природе гиперпространственных проколов, 5000 кредитов Акэйна и 30 бластеров Б-1Г

● БИОГРАФИЯ ●
Ричард Филипс родился на планете Акэйн. С самого детства мечтал о службе на надводном флоте, но судьба распорядилась иначе. Имея средние оценки, Ричард не смог поступить в университет и в ожидании второго шанса ушёл в армию, где был отправлен на курсы астронавигаторов. На флот его не взяли из-за плохого здоровья. В армии остался ещё на три года сверхсрочником, по контракту, после чего демобилизовался, имея звание младшего сержанта ВКС Акэйна. Служил в основном, на космических станциях, защищающих подступы к планетам республики. Некоторое время после этого подрабатывал таксистом, заодно сдав на права, но вскоре он попал, имея одну из самых низких квалификаций, под сокращение. Не имея работы, Ричард пошёл туда, где он точно мог её найти - к пиратам, которым позарез нужны были опытные астронавигаторы. С ним они смогли достичь новых, более дальних систем. Однажды, возвращаясь из далёкого рейда, корабль на котором летел Ричард, был подбит. Часть команды смогла эвакуироваться в спасательной капсуле, где был десятидневный запас продовольственных пайков, воды и предметов первой необходимости для выживания. До Харальда было лететь много, а потому запасы провианта быстро подошли к концу и среди уцелевших стал процветать канибализм. Вскоре их подобрал истребитель ВКС Акэйна, но пираты смогли перебить немногочисленный экипаж и совершить экстренную посадку на Харальд. Соориентировавшись на местности, выжившие двинулись к ближайшей научной станции, но дотуда смог дойти лишь Ричард, потерявший от обморожения левую руку. Её ему заменили протезом. После этого бывший пират стал подрабатывать гостиничным бизнесом, но быстро обанкротился и ему вскоре пришлось работать в одном из таких гостиниц обычным служащим. Ныне его часто можно видеть в различных кабаках Акэйна, где Ричард пропивает почти всю свою получку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики