ФЭНДОМ

Jwl2KhZbcyQ

Игрок - (https://vk.com/the_samurai)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Роберт МакГирр.
Родина: планета Один, спутник Харальд.
Место жительства: на данный момент — корабль “Буревестник”.
Род занятий: телохранитель, убийца, наемник.
Организация: на данный момент отсутствует.

Принадлежность к расе: кибернетически улучшенный человек.
Пол: мужской.
Рост и масса тела: 198/98.
Возраст: 28 лет.
Описание внешности: подтянутый и довольно высокий молодой мужчина с жестким, пронзительным взглядом и короткими каштановыми волосами.
Особые приметы: гетерохромия, левый глаз — зеленый, правый — карий; множественные шрамы от самых разных видов оружия по всему торсу, рукам и ногам, длинный вертикальный шрам на лице, тянущийся от правой ноздри и рассекающий обе губы до самого подбородка.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: по большей части скрытный, порой даже нелюдимый и угрюмый. Тем не менее, при необходимости способен налаживать контакт, пусть и довольно грубо — сказывается все-таки происхождение. Там, откуда он родом, не привыкли особо расшаркиваться.

Образование: базовое высшее.
Навыки владения оружием: в совершенстве владеет древним корейским боевым искусством тхэквондо, превосходный стрелок и мастерски владеет виброкатаной.
Навыки медицины: практически отсутствуют.
Прочие навыки, умения и недостатки: недурственно пилотирует личный корабль, но на этом его умения и заканчиваются. В следствии не шибко приятного характера предпочитает действовать один, что одновременно является и недостатком, и преимуществом. Не дурак выпить.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: личный корабль “Буревестник”, подземное убежище на Харальде, счет в банке на фальшивое имя, пачка одноразовых кредитных чипов, виброкатана, девятизарядный револьвер Кольт Нуклеон.

● БИОГРАФИЯ ●

Харальд — священная земля для настоящих мужчин. Неприветливая, покрытая пустошами жестокая планета, названная так из-за огромной популярности в недавнем прошлом у космических искателей сокровищ, оспаривавших свое право на добычу с пистолетом в руке. Несмотря на скверный и холодный климат, пустынная планета оказалась настоящим ларцом с сокровищами, так как на ней находились громадные залежи самых редких и самых ценных металлов во всей галактике. Именно сюда потекли сотни тысяч инженеров, ученых, работяг, шахтеров, переселенцев и бандитов самых разных мастей, опережая официальных колонистов. Пока изрядно запоздавшие галактические власти не навели наконец на планете подобие порядка, на Харальде творились хаос и анархия, продолжавшиеся не одно десятилетие. Место, где можно было сказочно разбогатеть всего за один день, а потом подчистую спустить все добытое в ближайшем баре, после чего подохнуть в пьяной перестрелке с более метким или более удачливым стрелком.

Сын бывшего военного и исследовательницы, МакГирр получил достойное образование даже в таком проклятом богом месте, но с самого раннего детства показывал норовистый нрав, часто и с вкусом дерясь с другими такими же мальчишками из-за сущих пустяков. Позже, уже будучи юношей он смело дрался с другими на дуэлях, никогда не отступая, кем бы ни был его противник. Благодаря многочисленным дуэлям он заработал себе приличную репутацию, но и стоили они ему немало — несколько внутренних органов полностью пришлось заменить кибернетическими имплантатами. Сколотив деньжат, МакГирр потратил значительную сумму на дальнейшее улучшение своего тела, сохранив внешность вполне обычного человека при этом. Он не стал ставить полностью механические конечности, предпочитая вместо этого улучшить свои собственные, а также качественно перенастроить моторику, давшую ему превосходную точность и скорость.

Родители совсем не одобряли такую жизнь, но и поделать ничего не могли — эта жестокая планета сама ковала настоящих мужчин. Либо ты становился таким, либо погибал, и третьего было просто не дано. С родителями, впрочем, Роберт общался все меньше и меньше, так как стал телохранителем одной видной криминальной особы, и совсем не хотел, чтобы в случае чего досталось его родне. За свою преданность делу и особые заслуги криминальная особа милостиво даровала Роберту титул самурая и всегда щедро награждая верного воина за безупречную службу. Всего год назад личный корабль госпожи Изуми попал в засаду, наверняка благодаря шпиону в их собственной организации. Госпожа погибла, а Роберт, воспринявший утрату весьма близко к сердцу, поклялся отомстить убийцам, пусть даже на это уйдет не одно десятилетие и пускай ему придется гоняться за ними по всей галактике. Поговаривали, что он с Изуми был очень близок, но не вздумай спросить его об этом напрямую — нарвешься на пулю в брюхо, приятель. Или клинок, это уж как получится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики