ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/rex_190rus)
5Kg5Lp304Hc

<Личные данные>
Имя: Рэк Балагор
Родина: Прокрут
Место жительства: Один из провинциальных городков Прокрута, бар "У Балагора"
Род занятий: бармен, механик
Государство: Прокрут
<Физич. характеристики>
Расса: Малок
Пол: М
Рост и масса: 221 см, 145 кг
Возраст: 33 года
Описание внешности: Особые приметы: легкая щетина на лице, шрам на правой руке.
<Характер>
Надежный мужик, незлопямятен. Имеет хороший аппетит, но при этом, что называется, "жрет и не толстеет". Неисправимый мечтатель. Брезгливость отсутствует напрочь. Гуманность странно сочетается с холодным расчетом.
<Навыки, умения, способности>
Образование: Популярная механика, домашнее обучение
Владение оружием: успешно практиковался в стрельбе из всего (не означает, что попадает в 100% случаев), кулачный бой познал в совершенстве еще будучи мальчишкой.
Медицина: Так как Рэк - малок, то он неприхотлив в самовивисекциях, но если вы попросите его оказать вам первую помощь, то она может стать для вас последней.
Прочие фишки и недостатки: Отменно готовит мясную пиццу. Любит говорить всем правду в глаза, от чего и страдает.
<Собственность>
Перечень предметов: Бар "У Балагора" (с хранилищем ручного оружия), транспортный звездолет "Калламаг".
Из мелких вещей: револьвер "Рейнджер" собственной модификации, платиновые наручные часы со странными знаками внутри, 2654 cr.
<Биография>
Рэк Балагор вырос в малокской семье на Прокруте. Матери он никогда не видел, папа о ней тоже мало рассказывал. С самого детства отец обучал его дипломатии, торговле и боевым искусствам. Не интересуясь развлечениями его равесников, он вырос умным, внимательным и добрым малоком. Поскольку их семья имела бар, то Рэк часто бывал там и слушал рассказы и сплетни торговцев, наемников и просто местных выпивал. Однажды в бар пришли незнакомцы, которые стали угрожать отцу и требовать уплаты какого-то долга. Отец им отказал, после чего они поклялись убить его при встрече. Кто эти люди и какой должок они хотели получить, Рэку он так и не рассказал, но вместо этого он подарил ему наручные часы, попросив беречь их, как свою жизнь. Больше эти люди не появлялись. Через десять лет, когда Рэку уже было 29, его отец умер, оставив ему бар и космолет. За 4 года он привел все хозяйство в порядок, но ему не хватало отца. Рэк вспоминал его подарок и чувствовал, что скоро они втянут его в историю...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики