ФЭНДОМ

QjHTHnn yMQ
"Рамгарт" представляет собой гражданский корабль, в основном для полётов внутри одной системы. Создавался коллективом людей и малоков под руководством главного конструктора Джаанно Ира. Первый в линейке оригинальных звездолётов производства планеты Прокрут. Кроме того, существует уникальная по своей сути версия - универсальный истребитель для людей и малоков, предназнаяченная для ВКС РА (не будем забывать что малоки больше). Это же было продиктовано намерением создать дешёвую боевую единицу как альтернативу "нормальным" истребителям на рынке. В случае полномасштабной войны "Рамгарт" на конвейере имеет все шансы заменить как устаревший И-3с, так и современный, но очень дорогой И-4 "Авангард". Говорят, дизайн корабля создавался малоками.
При посредственной маневренности, особенно по сравнению со "скоростными", "Рамгарт" перед ним имеет несравненный плюс в виде отменной брони.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: 2 лазерных орудия

Двигатель - стансерный, отечественного производства "Сдвиг", скорость - 900 млн км в день, без адаптера обеспечивает самостоятельный гиперпрыжок на дальность 45 парсек. Бак - текриновый, вмещает до 50 у.е. топлива.

Имеется слот для дроида и генератора защиты, но на рынок производятся корабли без их предустановки.

Длина - 10 метров, ширина - 7 метров, высота - 4 метров. Автономность - около месяца. Стоимость - 0.3 миллионов кредитов Акэйна.