ФЭНДОМ

OmGOo-qibTE

Игрок - (https://vk.com/danielsilence)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Сайлас Гривз
Родина: Прокрут
Место жительства: Прокрут
Род занятий: Хакер, Снайпер.
Государство: Акэйн

Пол: Мужской
Рост и масса тела: 1.91м, 78 кг
Возраст: 25 лет
Описание внешности: (фото)+ маск. костюм в трех вариациях, в котором почти всегда ходит(фото)
Особые приметы: (фото)

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Сайлас, человек который серьёзно относиться к любому делу,даже к краске забора. Человек пошутивший во время дела, получит взгляд недовольства в его сторону. Чаще всего делает дело дольше чем это задумывалось, потому как вдумывается в дело. Не любит трУсов. Уважает каждого. Пытается исключать возможности боя или устранять цель скрытно, до начала открытого боя. Довольно легко вывести из себя.

Образование: Физ-Мат., Программирование
Навыки владения оружием: Снайперские винтовки(Великолепно), Ножи(выше среднего), пистолеты(средний).
Навыки медицины: Только Первая помощь
Прочие навыки, умения и недостатки: Тактическое мышление, Хорошая реакция, очень часто оборачивается(не знаю что это, недостаток наверное).

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
Снайперская Винтовка AN-D4.(напишу)
Обычный Армейский нож. (фото)
Коммуникатор.
2000 кредитов.
5 батарей к AN-D4.
5 магазинов к AN-D4.

● БИОГРАФИЯ ●

Родился Сайлас Гривз в 3328 году на планете Прокрут в семье, довольно богатой, его отец был бывшим наёмником, а мать обычным врачом в местной больнице. Вернёмся к Сайласу. В школе был хорошистом, из-за того, что он был довольно сильным, к нему не приставали другие дети, сам он тоже ни к кому не приставал. Особенно его в школе заинтересовала информатика, которую он начал активно изучать. В итоге он закончил школу и пошёл учиться дальше на программиста. Отец его любил вспоминать прошлое и коллекционировать оружие, а также стрелять из того-самого оружия, у него были самые различные экземпляры. И когда в 23 года Сайлас пришёл домой, то его отец подарил ему снайперскую винтовку AN-D4, которая была выпущена лишь в двух экземплярах. Эти два экземпляра и чертёж были у отца Сайласа. Сайлас тут же начал практиковаться в стрельбе и к 25 годам достиг почти невиданных высот. Увидев это, его отец сказал, что уже пора идти искать приключения и Дав 2 тысячи кредитов, снайперскую винтовку вместе с чертежом и боевой нож, и выставил за дверь...