ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/idtarks)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●
Полное имя: Святозар Юдин Варгасович
Полный позывной: Tarks
Родина: Айкен
Место жительства: Республика Акэйн
Род занятий: Наёмник
Организация: Приписывает себя к обществу"12 Стражников"
Пол: Мужской
Рост и масса тела: 187см, 90кг,
Возраст: 22г
Описание внешности: Глаза кислотно зеленого цвета (#66FF00) в них искусственно, лазерным путем были вырезаны знаки биологической опасности(радужная оболочка).Темно-русые густые волосы с чёлкой поднятой на верх. Грубый подбородок, большие уши, славянский нос, пухлые губы. Широкая спина и плечи, телосложение рифлёное, но не накаченное. Имеет 2 одинаковые татуировки первая на левой грудной мышце вторая на запястье правой руки, обе татуировки это знаки биологической опасности. Обвешан десятками ожерелий, браслетов, все имеют ритуальный и оберегательный характер. Глубокий шрам на лбу, раздроблены два пальца правой руки.
Особые приметы: Маска с рисунком черепа, всегда носит с собой майорские пагоны старого образца.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Общее описание характера: Имеет два сознания вследствие чего два характера
1 характер: добродушный, вежливый, отзывчивый, честный, теплый, общительный, с очень дружелюбным отношением ко всему и вся.
2 характер: честный, очень жестокий, неразговорчивый, бескомпромиссный, самоуверенный, лишенный доброты, отвецтвенный, в каком-то смысле мертвый человек, помешанный на различных сказаниях и приданиях, с железной волей и любовью поспорить, замкнутый.

Образование: Нет.
Навыки владения оружием: Хорошо владеет метательными ножами, безупречно использует неизвестное оружие с маркировкой: "АК547"Дегал"".
Навыки медицины: Почти им не владеет: максимум что может это заткнуть женским тампоном дырку от пули.
Прочие навыки, умения и недостатки: обладает искусством маскировки, хорошие знания истории и отличные математики, отлично ориентирован на местности, плохо владеет орфографией, не умеет шутить, общаться, имеет способности к инженерному делу, страдает нарушением психики: имеет 2 сознания, гениальный но некому не понятный стратег, плохой командир.
Собственность:
Неизвестное оружие "АК547"Дегал""
Костюм-скафандр"D745"
Космический корабль-"СкифалM22"*
*оборудование первого ур, 2 третона
Другие прочие мелкие вещи.

Биография: Родился в трущобах небольшого городка в республике, из-за бедного бытья начал воровать. В 14 лет убежал из дома в космопорт Айкена, где в надежде стать прославленным пиратом пробрался на корабль к таковому, буквально после выхода корабль был атакован и взят на абордаж, владелец корабля был буквально на волоске от смерти, но Святозар решил что это его шанс и выбравшись из трюма убил ножом в спину противника пирата, за что получил уважение в узком кругу, пират оказался потомком рейнджеров и обучил его этому делу, спустя 2 года уже стал давать ему самостоятельные задания, но по прошествию 4 лет с их первой встречи пират умер, а Tarks улетел исследовать брошенную базу которая была обозначена на картах того пирата как «Смертник» найдя там несколько интересных побрякушек и свое новое вооружение он возвращается, сам не зная за чем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики