ФЭНДОМ

Сектор Копрулу — звездный сектор на окраине галатики, заселенный терранами.

Изначально колонисты заселили три планеты: Морию, Умоджу и Тарсонис. На них сели корабли «Арго», «Рейган» и «Нагглфар». Транспортный корабль «Серенго» потерпел крушение, и все колонисты на нём погибли. На «Нагглфар» была установлена система искусственного интеллекта АТЛАС, благодаря которой колонисты Тарсониса смогли быстро изучить все необходимые технологии и колонизировать множество других планет в той же звёздной системе. Среди них преобладали пустоши, но большинство планет оказались пригодными для жизни.

Они составили ядро Конфедерации терранов, к которой впоследствии присоединились миры, осваиваемые «конфедератами», колонистами с Тарсониса. Звезда, около которой обращается Тарсонис, была названа Копрулу. Впоследствии это название распространилось на весь сектор. В системе звезды Копрулу находятся важные планеты Виктор 5, на которой производились эксперименты по контролю над зергами, и Корхал — планета, восставшая против конфедератов и подвергшаяся атомной бомбардировке. 

На момент нападения зергов Конфедерация состояла из более чем сорока обитаемых планет. После нападения зергов, некогда единое государство терранов распалось на множество враждующих с собой планет-государств, о дальнейшей судьбе большей части которых  ныне ничего не известного.