ФЭНДОМ

Mr2PhtF72Y0
Игрок - (https://vk.com/lieutenant_erica_hartmann)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Сино Асада.
Родина: Акэйн.
Место жительства: Акэйн.
Род занятий: Наёмница.

Принадлежность к расе: Человек.
Пол: Женский.
Рост и масса тела: 161 см. 57 кг.
Возраст: 19 лет.
Описание внешности:
Её волосы бледно-голубого оттенка, в основном, небрежно стрижены, но оставлено по клоку длинных волос по бокам. Глаза синего цвета. Когда она находится в бою, на ней военная цветная куртка, бронежилет и ботинки, того же цвета. Так же носит белый шарф с черной полоской на шее.
Особые приметы: Бледно-голубые волосы.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Спокойная и прохладная — вот два слова описывающих её. В бою она всегда сдержана.

Образование: Среднее неполное.
Навыки владения оружием: Прекрасно обучена стрелять из снайперской винтовки.
Навыки медицины: Не обучена.
Прочие навыки, умения и недостатки: Груба, заносчива и самонадеянна.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: Пистолет 5.7мм "FN Five-Seven", 465 кредитов.

● БИОГРАФИЯ ●

Биография: Родилась 10 марта 3334 года на планете Акэйн, в небольшом городке Квилас, окруженном кольцом заводов и фабрик. Когда ей было два года, потеряла отца; он погиб в автомобильной катастрофе. После этого её мать стала очень хрупкой и слабой, и Сино решила защищать её. Воспитывала её в основном бабушка по матери.

В возрасте десяти лет она, защищая мать, застрелила грабителя, ворвавшегося в здание почты. Движимая этим желанием, Сино застрелила грабителя из его собственного оружия. После этого она стала очень сильно бояться оружия. Поэтому над ней издевались в школе её родного города. Обучение в университете начала уже в Урбо-де-Люмо, где поселилась одна в съёмной квартире.

Для того, чтобы перестать боятся оружия, Сино начала играть в платную ММО игру "Мир Оружия Онлайн", где достигла небывалых высот, став одной из лучшей. Выиграла последний чемпионат - "Золотую Пулю-31".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики