ФЭНДОМ

A5cb749966a50ed369f692e49c18c3de

Девиз - Мир, закон, порядок!

Терранская Конфедерация - очень молодое государство на политической карте галактики, расположенное в секторе Копрулу. Конфедерация образовалоась в Смутное время, после ослабления и падения метрополии - Республики Азуми. Сразу после объявления независимости 31-го августа 3353 года, нообразованное государство столкнулось с большими трудностями из-за удаленности и изолированности сектора Копрулу и разрыва существовавших хозяйственных связей. Однако это же уберегло её от войн, сотрясавших остальную часть мира. Состоит из двух звёздных систем и трёх планет: Мар-Сара, Шайло, Чау-Сара. Столицей являеться планета Шайло с населением в 257,15 миллионов терранов.

НаселениеПравить

Абсолютное большинство населения Конфедерации состоит из терранов - потомков людей, колозировавших сектор Копрулу чуть менее тысячи лет тому назад.  Большинство планет слабо заселено; общая численность составляет 257,64 миллионов. Из них 99% сконцентрировано на Шайло. Из остальных рас более или менее заметно представлены люди и пеленги, прилетевшие сюда в 3351-3353, когда планеты нынешней Конфедерации находились в составе Республики Азуми.

Астрография и географияПравить

Государство находится в двух системах - Шайло и Сара. Обе звездные системы расположены на растоянии в 4090 световых лет (1256 парсек) от Солнца.

ИсторияПравить

В XXIII веке на перенаселённой Земле власть захватила социалистическая организация, известная как Лига Объединённых Держав. Стараясь улучшить и организовать жизнь людей, она проводила жёсткую политику цензуры и запретов. В ходе борьбы за чистоту человеческих генов полицией Лиги были отловлены и арестованы четыреста миллионов человек с криминальными наклонностями или мутациями, в том числе множество талантливых хакеров, читеров и компьютерных пиратов. Лига проводила над ними эксперименты, пытаясь с помощью химического и даже хирургического воздействия подавить их отклонения.

К тому моменту все планеты Солнечной системы были колонизированы, а также была открыта варп-технология для полётов к звёздам. В качестве эксперимента по дальней колонизации 40 000 заключённых были отправлены в дальний космос с целью колонизировать планету Гантрис VI. Четыре корабля, управляемых суперкомпьютером АТЛАС, были заполнены погруженными в анабиоз людьми и отправлены в полет. Однако в ходе рейса произошёл сбой навигационной системы, и корабли сбились с курса. После того, как их варп-двигатели выработали ресурс, они совершили вынужденные посадки за 60 тысяч световых лет от Земли в области галактики, позднее названной сектором Копрулу.

Периферийная планета Шайло сначала игнорировалась поселенцами из-за скудных запасов металлических руд - в первую очередь людей интересовали планеты, способные поддерживать тяжелую промышленность и космическую торговлю. Такое положение дел сохранялось до того момента, пока все более богатые ископаемыми планеты не были колонизированы. Только тогда поселенцы обратили внимание на Шайло. Кроме того, рядом была открыта двухпланетная система Сара, где были основаны две колонии. Обе планеты сейчас являються захолустьем, однако местные залежи полезных ископаемых когда-то считались стратегическим запасом. Сначала колонии уничтожили зерги, потом остатки испепелили протоссы. Бесстрашные терраны подвергли планеты терраформингу и вновь заселили ее в 2502 г. К счастью, Шайло обошли все военные невзгоды, но её экономика значительно упала из-за войн. Наступили Смутные Времена, которые продлились до нового открытия сектора Копрулу Республикой Азуми, которая смогла установить свой протекторат лишь над тремя планетами сектора. Впрочем, вскоре они снова оказались представлены сами себе и создали Терранскую Конфедерацию.

ЯзыкиПравить

Основной язык Терранской Конфедерации - английский.  Вместе с тем среди потомков землян сохраняються ещё такие древние языки как немецкий, русский или китайский. В качестве основного иностранного языка в школах Терранской Конфедерации с 3351 года учат варлекс.

Государственное устройствоПравить

ЭкономикаПравить

Основная статья: Экономика Терранской Конфедерации