Фэндом

Opu3IMz0I74.jpg

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Трерас Бордо
Родина: планета Акэйн
Место жительства: планета Акэйн
Род занятий: торговля
Государство/Организация - Республика Акэйн

Принадлежность к расе:человек
Пол: мужской
Рост и масса тела: рост - 1.88 метра, масса тела - 94 килограмм
Возраст: 21 год
Описание внешности: Среднего роста брюнет отличается в прическе длинными или чуть больше среднего( для мужчины ) волосами, несколько близко посаженные глаза, большие брови, выразительные глаза и невысокий лоб, в совокупности с достаточно большими глазами производят впечатления достаточно милого и добродушного человека, предпочтительно бородка и усики, бакенбардов не носит, шрамы не имеют боевого характера в той или иной степени полученные в детстве или юношестве будь то глубая драка или неловкость с обращением с острыми предметами не являют собой особой биографической или физичекой ценнности.
Особые приметы: темные волосы, карие глаза с лееегким зеленоватым отливом, чуть покачивающаяся походка.

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера:Достаточно общительный человек, душевен и морален, впрочем что не мешает иметь ему внутренний стержень. Как человек рассеян, любит распыляться, уходить от темы например диалога. К людям относится весьма лояльно кроме тех кто ему слишком противен . Образ весьма положительний альтруистичный и оптимистичный, пусть и не имеет некоторых замашек на пессимизм и глубоких мыслей о смысле существования. Лицедей, что пришло еще из детства ставит его в рамки того, что иногда сложно найти того, кем он на самом деле является, от чего бывают личные проблемы.

Образование: служба в вооруженных силах, среднее образование по специальности электроник программист(информационная техника), диплом театральной студии, неофицальное музыкальное образование
Навыки владения оружием: выше среднего
Навыки медицины: на уровне" отрубленный палец в лед, рваную рану зашить"- чуть выше низкого.
Прочие навыки, умения и недостатки: нет

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:

● БИОГРАФИЯ ●
Родился не в полной семье. Мать не воспитывала, за воспитание обоих братьев принялся отец. Отец был человеком любившим выпить, военным и весьма грубым. После ухода матери ему было весьма сложно налаживать отношения с детьми, ибо он считал их причиной ухода супруги. Грубая хватка чувствовалась начиная с четырех лет. Это была не муштра, а очень тяжелые моральные занижения, не слабые побои. Атмосфера в доме редко была семейная. Оба брата все равно шли наперекор отцу являясь весьма не законопослушными детьми. Общение в не самых благоприятных компаниях, занятия за которые можно получить нагоняй и все в этом роде. Обычная жизнь в урбанизированном мире- чем больше людей, тем сложнее за всем уследить, чем выше технологии- тем более продвинута молодежь.
Помимо обучения общеобразовательным предметам Трерас был отдан в эдакий отдел художественной самодеятельности на актерское мастерство. Это было мало востребовано само по себе. но по мнению отца было полезно для расширения кругазора, брата же отправили на обучение игре на музыкальных инструментах, что ж наш герой и сам иногда этим баловался и явно талант был куда больше чем у брата близнеца.
Прошло время, прошли времена детства, подросткового максимализма, уличные драки, первый любовный опыт, да и с батей пора было прощаться. В мире ушедшем по развитию вперед все же есть место таким обычным семьям как эта, с такой банальной историей. По наступлению прзывного возраста Бордо ушел в армию, где довелось проходить обучение, что и говорить- бортовой стрелок из него вышел бы отменный.
После того как отслужил сразу же поступил на профессию инженерно-информационных технологий. Краткого курса было достаточно, что бы получить корочку, да и подтверждать не плохие способности было не так сложно.

Не так давно пришлось бросить вновь родной дом и отца с братом, что бы отправиться в вольное плавание на корабле одной девчушки, бортовым стрелком. Сейчас они достаточно знакомы для работы вместе.

Также на Фэндоме

Случайная вики