ФЭНДОМ

IdMbq eCq9o

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Фридрих Бреннер
Родина: Акэйн
Место жительства: Официально прописан в одном из многочисленных "небоскребов для бедных", однако в своей однокомнатной квартирке почти не бывает, предпочитая весь день проводить в ангаре компании или на своем корабле.
Род занятий: Капитан курьерского транспорта.
Государство: Акэйн

Пол: Мужской
Рост и масса тела: Рост– 197 сантиметров, вес– 95 килограмм.
Возраст: 43 года
Описание внешности:
Юность Фридриха пришлась как раз на ту пору, когда среди его сверстников стали популярны физические упражнения. В тринадцать-четырнадцать лет организм растет рывками и можно легко направить развитие в нужное русло. Фридрих активно занимался спортом около полугода, заметно облагородив фигуру, после чего воркаут ему надоел и он занялся более интересными, по его мнению, вещами. Из-за того, что Фридрих, являющийся типичным мезоморфом, впоследствии постоянно занимался физическим трудом, мышечная масса не снизилась, но и не возросла.
Из-за своего высокого роста, Фридрих постоянно бьется головой о низкие дверные проемы кораблей и потолки коридоров, поэтому обычно ходит ссутулившись, втянув длинную шею.
При ходьбе Фридрих немного припадает на левую ногу– сказывается давняя травма– но походка у него широкая и не оставляющая впечатление болезненной. Наоборот, каждый его шаг пышет такой уверенностью в своих силах, что каждый, кто взглянет на него в этот момент, обретет веру в успех.
Фигура Фридриха создает наблюдателю ложный (впрочем, как выяснится впоследствии, не совсем) образ отъявленного уголовника, а длинные, кривые и цепкие пальцы только дополняют его. Кожа на ладонях и пальцах неестественного оттенка от постоянного контакта с токсичным топливом, маслом и прочими не самыми приятными жидкостями. От этого же от Бреннера исходит стойкий запах химикатов, к которому он уже привык.
Ногти Фридрих постоянно обгрызает или обстригает чем придется, не слишком заботясь об их внешнем виде.
Правую руку ему заменяет грубый биомеханический протез от фирмы AstroOttoBock. На более изящный и функциональный ему просто-напросто не хватило денег. Сделан он из усиленной керамики, укрепленной на основе из немагнитного сплава, и армирован углеволокном, что вместе придает ему отличную прочность и гибкость– протез прочнее кости крупного малока и способен сдержать выстрел легкого гражданского бластера, как утверждает производитель. В то же время, протез не тяжелее живой руки. Во многом малый вес достигается за счет почти точного повторения природного скелета руки.
Приводит руку в движение система сервоприводов, питаемая от мощного энергоемкого аккумулятора, полной зарядки которого хватает на 168 часов повседневной деятельности, или на 48 часов интенсивной работы. Аккумулятор имеет два способа зарядки: пассивный, с помощью электричества, производимого организмом человека и активный, с помощью USB-зарядника.
Естественно, пассивный способ намного медленнее, но зато способен постоянно подзаряжать протез и обеспечивать его работу, пусть и в экономном режиме.
Протез специально рассчитан на людей, жизнь которых связана с тяжелым трудом в космической сфере: грузоподъемность составляет приличные 70кг. Тактильные ощущения передает неплохо, но все же недостаточно для полноценного уровня. Также имитирует кинестезию.
Одна из самых заметных черт этого человека – обветренное, сероватое лицо с немного впадающими щеками, квадратным подбородком, резкими чертами скул, почти как у классического охотника прерий, сошедшего со страниц романов Фенимора Купера и Карла Мая.

Из-за лени, Фридрих редко бреется, предпочитая отращивать короткую жесткую двухнедельную щетину, что еще больше сближает его с героем вестерна, заключенным или солдатом, прошедшим по крайней мере пять кругов ада. Бороду отпускает редко из гигиенических соображений: запутавшиеся в ней кусочки пищи создают благоприятную среду для болезнетворных бактерий.
Темные волосы Фридриха, уже обзаведшиеся проседью, очень быстро отрастают, из-за чего он не стесняется часто менять стрижку и делает это каждый раз, когда позволяют финансы. В данный момент у Фридриха ровно постриженные волосы средней длины, зачесанные назад.
Из-под прямых бровей, не срастающихся на переносице, на мир с едва заметной усмешкой взирают серо-зеленые глаза, по оттенку схожие с камнем-змеевиком. Несколько раз сломанный, но когда-то прямой острый нос, средний по длине и обветренный сильнее остального лица, располагается, как и положено, по его центру. Кожа на нем периодически шелушится и облезает. К тому же, Фридрих не прочь почесать его, когда особенно сильно задумается. Из-за нескольких переломов проблемы с насморком бывают чаще, чем у обычных людей, да и запахи Фридрих стал чувствовать немного хуже.
Уши среднего размера слегка прижаты к вискам. Через левую половину лица тянется рваный шрам от пулевого ранения. Историю о том, как он был получен, Фридрих иногда рассказывает своим собутыльникам, когда больше нечего обсудить. В одной из многочисленных перестрелок, перетекающих в контактный бой, ему удалось повалить наземь одного из противников. Добивать его в этот удачный момент он не стал из милосердия– супостат умолял о пощаде. Верящий в честную и благородную войну Фридрих поверил ему и был жестоко наказан: револьверная пуля, выпущенная спасенным в тот момент, когда его спаситель отвлекся, распорола левую щеку снизу вверх, задела глаз и раздробила надбровную дугу.
Из этого случая Фридрих извлек важный урок: честная война канула в Лету. Впрочем, это никак не повлияло на его отношение к битвам: он по-прежнему жаждет благородных баталий.
Естественно, такая рана не могла остаться без последствий: глаз вытек, и вместо него пришлось поставить протез, а лицевые нервы были порваны и почти половина лица стала частично обездвижена. Протез внешне отличается от настоящего глаза, но заметить это можно только на свету или хорошенько приглядевшись: радужка несколько больше, чем у обычного глаза, и не имеет цветной имитации. Девайс имеет некоторые полезные функции, такие как трехкратное увеличение изображение (с незначительной потерей качества) и возможностью снимать фото и видео в хорошем качестве. В темноте от глаза мало пользы: качество изображения резко падает, появляется шум, а встроенная подсветка помогает лишь отчасти. Зарядки протеза хватает на семь суток непрерывной работы; подзарядка происходит либо через порт за ухом, либо с помощью встроенного в глаз термоэлектрического генератора. Последняя происходит постоянно, но наиболее эффективна тогда, когда глаз выключен.
Помимо этих серьезных травм, шрамы от ножевых ранений украшают его правую бровь, верхнюю губу и подбородок, делая лицо Фридриха очень приметным в толпе.
Голос у него низкий и звучный, похожий на голоса популярных советских рок-музыкантов. Его хорошо слышно даже на фоне выстрелов и прочего грохота боя.
В одежде, прежде всего, ценит надежность и эстетичность. Не стесняется одеваться немного аляповато, если считает, что так ему будет удобно.

На голове обычно носит не слишком удобную, но красивую и символичную темно-серую фуражку с поблекшей темно-золотой кокардой. Так как на корабле холодно, Фридрих постоянно ходит в тяжелой темно-коричневой дубленке средней длины с грязно-белым шерстяным шарфом. Ее обязательно подпоясывает черным кожаным ремнем с металлической суровой пряжкой. На ремне обычно закреплены ножны с простым, но функциональным ножом 6Х9– колбаску с хлебушком порезать. Лезвие имеет черное антикоррозийное покрытие, а ножны снабжены кусачками и алмазным бруском для заточки.
Штаны, имеющие множество объемных карманов, сшиты из крепкой ткани, содержащей небольшое количество кевларовых волокон для большей прочности. В качестве обуви выступают крепкие массивные кожаные ботинки, изнутри укрепленные иглопробивным покрытием. Подошва толстая, протектор ярко выраженный, обеспечивающий отличное сцепление с поверхностью. Усиливают это качество латунные пластины с зубцами, которыми равномерно окован рант.
Фридрих доверяет свою жизнь только надежному оружию, поэтому в качестве средства самообороны выбирает старомодные крупнокалиберные револьверы– биомеханический протез позволяет не шибко заботиться о силе отдачи. Револьверов у него два: один, полноразмерный, он берет с собой тогда, когда уверен, что придется иметь дело с агрессивными преступными элементами, другой же носит с собой постоянно в нательной кобуре за пазухой.
Первый– современная версия Smith-Wesson 500 с четырехдюймовым стволом, под мощнейший патрон .500 Magnum. Этот пятизарядный револьвер весом в полтора килограмма одним своим видом способен изрядно напугать нервных гопников, а пулей, выпущенной из него, с высокой вероятностью можно завалить земного медведя.
Второй менее пафосен– обновленная компактная версия Smith-Wesson 327 с двухдюймовым стволом и восьмизарядным барабаном. Боеприпас– старый добрый .357 Magnum, мощности которого с избытком хватает для самообороны. Для него Фридрих предпочитает экспансивные боеприпасы.

Особые приметы:
Описаны во внешности

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера:
Фридрих неплохо видит перспективы, возможности. Занимается тем, что в первую очередь интересно, а не только лишь выгодно. Фридрих берется за работу только тогда, когда уверен, что она ему понравится. Впрочем, его достаточно легко склонить на участие в какой-нибудь архисложной авантюре, выкарабкаться из которой быстро не получится. Когда же Фридриху нужно сделать что-то для себя, он вряд ли подпустит к этому делу кого-нибудь еще. Он считает, что лучше самому попотеть над решением задачи и сделать ее точно так, как ему нужно, чем десять раз просить кого-то переделывать готовое.
Фридрих постоянно нуждается в эмоциональном подъеме, азарте. Острые ощущения подзаряжают его так же, как добрые эмоции окружающих. Чем больше вокруг эмоций и паники, тем он активнее и увереннее. С готовностью берет на себя инициативу в критических ситуациях. Однако, в мирных, спокойных условиях теряет уверенность в себе и концентрацию. Не считает и не копит финансы, заботясь о них только тогда, когда они кончаются.
На попытку подчинить себя необоснованным, с его точки зрения, ограничениям реагирует очень бурно. Если на него оказывать силовое давление, тут же переходит в контратаку, взрываясь и не пренебрегая мордобоем. Дай только повод помахать кулаками! Во время разговора пытается завладеть всем вниманием собеседника. При этом сильно жестикулирует, говорит громким голосом, кроет все и вся матом. Ему свойственна высокая скорость принятия решений , быстрая реакция на смену обстановки и такая же быстрая смена настроения, сопровождаемая эмоциональными вспышками.
С людьми общается на короткой психологической дистанции. Вежливость и учтивость не стоит у него на вооружении – даже с незнакомцами он старается общаться, как с приятелями. Чем меньше формальностей и церемоний, тем для него лучше.
Если его в чем-то обвиняют, никогда не признает свою вину. Если ошибся сам, сам же и берет на себя ответственность за последствия, никогда не оправдываясь действиями других.
Фридрих не стесняется прямо и честно высказывать свое мнение о человеке или его действии в независимости от того, нравится тому это или нет. Такую же откровенную оценку получают и все события, происходящие с ним– Бреннер считает себя реалистом и практиком.
Относится ко всем слоям населения одинаково, в независимости от материального и социального положения, и считает всех равными. Людей он уважает за поступки, а не за голый статус. Эти черты характера серьезно мешают ему налаживать отношения с начальством, если таковое имеется. Однако, в этот же момент, такое помогает быстро установить хорошие отношения с простыми работягами,
охранниками, обычными людьми. Если в команде Фридрих выступает в роли лидера, то всех, посягающих на его лидерство унижает, при этом стараясь убедить остальных в том, что их идеи не выгодны, даже если это не так. Людей, кичащихся тем, что они умнее его, крайне не любит и постоянно старается подначить или как-нибудь доказать свое превосходство.
Фридрих любит быть в центре событий – так он не успевает вспоминать все те моменты своей жизни, которых стыдится. Кроме того, постоянно пробуя что-нибудь новое, он надеется стереть лишнее из памяти, как скучную книгу.
Воспоминания о неудачах заставляют Фридриха переживать чувства, терзающие его в тот момент. Поэтому он старается особо не размышлять о своих сокровенных чувствах– они неизменно приводят его к мыслям о позорных неудачах.
Бреннер очень гордый человек, который ни за что не будет просить подачек и снисхождения независимо от ситуации. Он непоколебимо уверен, что должен сам справляться со своими проблемами и не вплетать в них товарищей. Если проблема не его, а общая, старается привнести максимальный вклад в ее решение, чтобы его не посчитали трусом или инфантильным лентяем.

Фридрих не прочь пошутить, когда есть настроение, его лексикон пестрит цитатами великих людей, разноязычными матерными словами и специализированными терминами.
Перед боем Фридрих старается максимально обозлиться или, наоборот, развеселиться– так он психологически подготавливает себя ко всяким неожиданностям и облегчает "отходняк" после очередного чудесного спасения от смерти.
В бою он ведет себя по принципу "Двум смертям не бывать, а одной не миновать"– борется с противником дерзко, нагло, не давая ему опомниться от безумных тактических решений. Он верит в свою удачу. Благодаря его уверенности в своих силах, такие самоубийственные атаки работают и из боя Фридрих выходит живым. Правда, далеко не всегда невредимым. Когда что-то идет против его планов, он не отчаивается и быстро придумывает новый план действий, который обычно намного оригинальнее предыдущего. Прорехи в плане Фридрих наспех штопает импровизацией и, порой, чистым безумием и откровенным авантюризмом.
С поверженных противников не стесняется собирать трофеи– в жизни все пригодится. Предпочитает рукопашный бой и мощное, громоздкое старое оружие, не отличающееся какими-либо современными штучками.
Фридрих очень любит вкусно и сытно покушать. Ради того, чтобы нормально пообедать, не пожалеет денег на качественную еду, которую, он, впрочем, готовит ужасно. Мешает кулинарному успеху его неуклюжесть: то кастрюлю опрокинет, то соли насыплет слишком много. Бреннер вообще не может похвастаться аккуратностью и пунктуальностью. Множество его травм было связано лишь с тем, что он ленился соблюдать технику безопасности.

Образование: Медицинское;
Навыки владения оружием: на уровне стрелка-любителя;
Навыки медицины: на высоком уровне. Хорошо разбирается в первой медицинской помощи, хирургии общего профиля, диагностике, онанизме, терапевтии и неплохо знаком с аугментацией, анестезиологией и фармацевтикой.
Прочие навыки, умения и недостатки:
Хорошо разбирается в пилотировании космических кораблей и навигации. Плохо ладит с современными компьютерами.
Недостатками Фридриха можно считать его неуклюжесть в бытовых вопросах, поспешность принятия решений, алкоголизм и частые депрессивные настроения, когда ему нечем заняться.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
Курьерский бот серии EB (подробное описание в соответствующем обсуждении); квартира в одном из крупных небоскребов для нищеты.

К личной собственности также можно отнести старую электромагнитную штурмовую винтовку EBR-2K "Faraday", служившую основным оружием пехоты человечества в 2900-3000х годах. Винтовка работает по принципу Гаусса и отличается неприхотливостью и удобством обслуживания. В качестве метательного снаряда используются ферромагнитные безгильзовые боеприпасы калибра 7х40мм и массой от 10 до 30 грамм в зависимости от типа. Для питания конденсаторов используются стандартные фторид-ионные батареи высокой емкости. Гнездо для них располагается в прикладе.
У винтовки четыре режима стрельбы:
– Предохранитель.
Блокирует спусковой крючок и размыкает цепь, идущую на магнитные катушки. После разряжает конденсаторы без совершения выстрела.
–Одиночный выстрел.
При полном заряде конденсаторов режим одиночного выстрела позволяет разогнать снаряд до скорости в 1100м/с (Земные условия). Это позволяет значительно повысить скорость прицеливания на дальние дистации: нет необходимости вносить серьезные изменения в прицел на дистанции до восьмисот метров. Кинетическая энергия снаряда массой 15 грамм на этой дистанции составляет около 2 кДж, чего вполне достаточно, чтобы гарантированно обезвредить противника и нанести ему серьезные ранения. Эта же дистанция стрельбы является предельно эффективной в этом режиме из-за сравнительно короткого ствола и худшей обработки ствола, чем на снайперских вариантах винтовки Гаусса. Скорость перезарядки конденсаторов составляет от полутора до трех секунд, в зависимости от изношенности последних.
В боевом уставе солдатам не рекомендуется часто использовать данный режим стрельбы: от высокой скорости полета снаряда быстрее изнашивается ствол, а батареи хватает на меньшее число выстрелов. Кроме того, громкий хлопок выстрела может демаскировать позицию стрелка.
–Фиксированная очередь
Короткая очередь из трех выстрелов. Долгота нажатия на спусковой крючок определяет количество выпущенных пуль: от 1 до 3. Пули в этом режиме не разгоняются выше 600м/с; первая обычно летит на несколько десятков метров в секунду быстрее, чем последняя, за счет чего кучность на больших дистанциях значительно уменьшается. Предписывается использовать этот режим на дистанции до 500м. Кинетическая энергия пули на этой дистанции составляет около 1,5 кДж.
–Бесшумный выстрел.
Бесшумность достигается за счет дозвуковой скорости полета пули. В этом режиме она составляет всего 200м/с, за счет чего траектория выстрела становится менее настильной и дальность эффективной стрельбы не превышает 100-150 метров у стрелка среднего уровня. Рекомендуется использовать утяжеленные боеприпасы, так как останавливающее действие легких боеприпасов при такой низкой скорости довольно мало.

● БИОГРАФИЯ ●

Фридрих родился в Урбо-де-Люмо 18 ноября 3310 года. Его родители зарабатывали на жизнь не слишком прибыльным ремеслом писателя. Их бульварное чтиво в мягкой обложке и немногочисленные патриотические труды уже давно забыто читателями, и даже у них самих вряд ли сохранились экземпляры своих старых произведений. Как и положено непризнанным писателям, семья питалась хлебом да искусственным кефиром, и совсем не задумывалась о заведении ребенка, откладывая этот вопрос на необозримое будущее, когда их совместные романы станут популярны и известны.
Однако, брак в изделии номер два не позволил их планам воплотиться в жизнь. Через девять месяцев на свет появилось совершенно незапланированное орущее существо, которому дали имя Фридрих, в честь неизменного героя своих книг. Это событие заставило отца задуматься о том, что пора бы, наконец, устроиться на "человеческую" работу, чтобы улучшить материальное положение семьи. Так Отто Бреннер, отец Фридриха, стал учителем всеобщего языка и галактической литературы в одной из общеобразовательных школ столицы.
Тем временем, Фридрих рос. Под влиянием матери, подсовывающей ему детские книги лет с трех, он рано начал читать. Читал все подряд: сначала народные сказки и прочую литературу для детей, по мере взросления художественные повести и научно-фантастические романы, а, после того, как все доступные для понимания книги кончились, начал читать классику мировой литературы. Возможно, именно из-за того, что в детстве он не понял таких серьезных книг, то, став постарше, не горел желанием прочитать их снова.
И мать, и отец уже надеялись, что их сын станет достойным продолжателем их гуманитарного рода, но в, отличии от своих родителей, Фридрих не обладал тягой к гуманитарным наукам. И языки, и литература, и история с социологией были для него скучны и неинтересны, поэтому давались ему нелегко. В старшей школе он окончательно решил махнуть рукой на них, углубившись в биологию, физику и химию, увлекавших его гораздо больше. К концу школы Фридрих определился с интересами окончательно и подал документы на поступление в местную медицинскую академию. Родители не были против– они махнули на него рукой, как в свое время Фридрих махнул рукой на изучение гуманитарных наук.
Учеба давалась ему неплохо, несмотря на некоторую природную ленивость: этот недостаток он с лихвой перекрывал сообразительностью, интересом к предмету и продуманной тактике сдачи сессий. После окончания института Фридрих связал свой дальнейший путь с космическим флотом: он, начитавшись фантастики, с детства мечтал бороздить просторы вселенной.
Первой его должностью была работа ассистентом бортового врача на торговом судне Конгресса. В мирное время– работенка не пыльная, на корабле не очень много народу и большую часть времени Фридрих развлекался разговорами с хирургом– ветераном войны с Клисанами, киборгом, возраст которого давно уже перевалил через полторы сотни лет. Опыт и авторитет этого человека был настолько значителен, что даже гордый Фридрих прислушивался к его мнению и спрашивал совета во многих сложных ситуациях.
Ветеран, похоже, углядел в энергичном Фридрихе отражение самого себя в молодости, и взял его под опеку: направлял парня по жизненному пути, делился опытом, стал для него своеобразным наставником. Именно с его подачи тот начал читать разнообразные книги, в основном по философии, механике и навигации, военному делу, кулинарии и дополнительную литературу по медицине– базовым вещам, которые должен уметь настоящий мужчина, по мнению ветерана.

Однако, через долгие четыре года безделья, сдабриваемого саморазвитием, Фридриху пришлось покинуть столь удобное место: конфликт с руководством поставил крест на его дальнейшей карьере.
Следующие несколько лет Фридрих, в силу своей неуемной натуры, провел весьма активно: он успел поработать на многих кораблях, как правительственных, так и нелегальных, побывать на не одном десятке планет, выкарабкаться из множества передряг, потерять руку в сражении на стороне пеленгских диверсантов, к которым нанялся из-за солидной оплаты, а также накопить сумму денег, которой хватило бы на то, чтобы осуществить его мечту: купить собственный корабль. Правда, только в кредит. И только у одного знакомого пеленга, продавца краденых и списанных суден.
Вполне естественно, что пеленг наобещал низких процентов и быстрой выплаты кредита, а получив первый взнос, начал прессовать Фридриха повышением суммы выплаты и угрозами разнообразного и изощренного физического насилия. Но Бреннер не тот человек, которого можно так просто запугать! Для пеленга все обернулось плачевно: в порыве ярости, вызванной нарушенным обещанием, Фридрих нечаянно сломал тонкую шею торговца и, воспользовавшись ситуацией, угнал свой корабль.
В этом ему помог некий бродяга, от которого за километр несло выпивкой. Впоследствии Фридрих узнал, что зовут его Ларс. У него, как оказалось, тоже были проблемы с пеленгами; своего апогея они достигли тогда, когда пираты, охраняющие рынок кораблей, заметили убийство Фридрихом торговца и решили, что Ларс, проходивший мимо и находящийся в состоянии серьезного подпития, с ним заодно. Невольные союзники вместе отбились с помощью корабля и скрылись в окрестностях Акэйна.
Несмотря на столь необычное знакомство и разное мировоззрение, эти двое быстро сошлись: Фридриху нужен был кто-то, кто составит компанию в его похождениях и поможет с кораблем, а Ларсу было негде жить и нечем заняться.
С тех пор эти двое– Ларс, оказавшийся неплохим механиком, и Фридрих, космический Дон Кихот,– бороздили просторы сектора Проксим, едва сводя концы с концами и безуспешно пытаясь устроиться на нормальную работу.
Вскоре к их компании присоединился еще один человек, совершенно не похожий на них. Однажды, находясь в состоянии алкогольного опьянения (так начинается едва ли не каждое приключение этой парочки), Ларс и Фридрих проходили мимо роскошного ночного клуба. Почуяв запах несправедливости в воздухе, они решили навести порядок в этом слишком кричащем месте, и уже собирались начать приставать к непоколебимо стоящей в дверях охране, как входная дверь клуба распахнулась и оттуда пулей вылетел какой-то худощавый парень благородной наружности. Вылетел– и с размаху хлопнулся наземь, ибо Фридрих обожает широко расставлять ноги.
Двое бугаев, вышедших вслед за парнем, поблагодарили его за помощь, и с радостью принялись месить бедолагу-аристократа подкованными ботинками. Охрана бездействовала.
Фридрих, чье чувство справедливости было чрезмерно обострено алкоголем, набросился на вышибал; тут же к нему присоединился и Ларс, которому, полагаю, просто хотелось подраться.
Так или иначе, вскоре амбалы лежали на красной дорожке, а два космических оборванца и сынок какого-то богатея вместе сидели в дешевом пабе и обсуждали нелегкую судьбу.
Вскоре после этого события Людвиг (так звали аристократа) разыскал Ларса и Фридриха, объявив, что приглашает их в свою компанию "Edward's inc" для работы курьерами. Фридрих согласился, Ларс тоже был не против... Однако их надежды на счастливое будущее не оправдались: офис компании представлял собой старый ангар, работников в компании было двое – Фридрих и Ларс,– а Людвиг был богатым банкротом, надеявшимся возродить свою компанию.
И на этом моменте колесо Сансары сделало очередной свой оборот– Фридрих снова был втянут в темные делишки, мелкое пиратство, полулегальное курьерство и вереницу иных приключений, которые могли случиться только с таким человеком, как он.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики