ФЭНДОМ

GPa0bQS2QbM

Игрок - (https://vk.com/darth_hamster_homa)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Фыва Йцукен
Родина: Прокрут
Место жительства: нет
Род занятий: рейнджер
Организация: –

Принадлежность к расе
Пол: М
Рост и масса тела: 56 кг/1.64м
Возраст: 33 года
Описание внешности: фото
Особые приметы: фото
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: холодный и рассудительный, верен своим принципам, но так же умеет идти на компромис.

Образование: высшее экономическое
Навыки владения оружием: хорошо обращается с бластерными пистолетами, остальными видами вооружения владеть не умеет.
Навыки медицины: базовые, которые получил на уроках ОБЖ
Прочие навыки, умения и недостатки: ничем особенным не выделяется

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
4 бластерных пистолета DC-15S
Пеленгский корабль рейнджера серии стандат
● БИОГРАФИЯ ●
Родился на планете Прокрут. Детство он провёл как обычный пеленгский подросток, ничем особенным оно не отличалось. Юноша был не шибко общительным, мало контактировал со своими сверстниками, из-за чего не нажил ни друзей, ни врагов К 17 годам завершил среднее образование, поступив в экономический университет. Его отец владел грузоперевозочной компанией. Мать же умерла в авиокатастрофе, когда мальчику было 2 года, После этого Пямбча Йцукен с головой погрузился в работу. Окончив универ, он стал помогать отцу, а вскоре и стал его заместителем. После смерти отца, в 32 года, унаследовал управление небольшой корпорацией по грузоперевозкам. В свободное от работы время Фыва Йцукен увлекался стрельбой из бластерных пистолетов, проводя по несколько часов в сутки в тире. Спустя год пеленгская корпорация была задавлена человеческим конкурентом, которые предлпгал гораздо больший спектр услуг и вёл более активную рекламную политику. После этого Йцукен решил податься в рейнджеры. Накопленные средства он потратил на скромный корабль, после этого став вольным рейнджером.