ФЭНДОМ

AvcofHBjuq8

●ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Хелена Хокинг
Родина: Прокрут
Место жительства: Акэйн
Род занятий: патологоанатом.

Раса: человек.
Пол: женский.
Рост 169 см, масса тела 55 кг.
Возраст: 29
Особые приметы: нет
● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Много проводит времени на работе, спокойна, ответственна и бдительна; сдержана, но порой может вспылить, особенно если отвлекают от дел; апатична к табаку и спиртному.
Образование: окончила лечебный факультет.
Навыки владения оружием: не имеются.
Навыки медицины: всё что требуется квалифицированному специалисту
Прочие навыки, умения и недостатки: грубость, в состоянии алкогольного опьянения цинична и заносчива.
● СОБСТВЕННОСТЬ ●
Перечень предметов в частной собственности: 400 кредитов, съемная квартира.
● БИОГРАФИЯ ●
Родилась в Прокруте, в семье земледельца. С раннего возраста помогала родителям возделывать зерновые культуры. В возрасте 11 лет, гуляя с друзьями, забрели в заброшенную больницу, где осмотрели каждое помещение, в том числе морг. Впечатления от этого сохранились надолго. После увлекательного похода, Хелена просила у родителей посетить морг, чтобы одним глазком увидеть работу квалифицированных специалистов. В 14-ти летнем возрасте девочку охватил интерес к судебной медицине. Окончив школу, она несколько раз проваливала вступительные экзамены в университет. Не опуская голову, девушка решила поднакопить денег, работая в кафе, и попробовать поступить ещё раз, но уже на планете Акэйн. После успешно сданных экзаменов, Хелена проучилась 6 лет на лечебном факультете, после чего устроилась на работу патологоанатомом. Следующие несколько лет жизни она ходила на работу, как на праздник, вела тихую и спокойную жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики