ФЭНДОМ

Chau Sara

Планета Чау-Сара - седьмая по дате основания колония терранов в секторе Копрулу, богатая минералами и металлами. Поверхность планеты покрыта пустошами. Её население составляет 400 000 человек, а столицей является город Лос Андарес.

ИсторияПравить

Базировавшемуся на Чау-Сара эскадрону «Альфа» была поставлена задача — разбить экстремистскую группировку «Сыновья Корхала», основавшую на планете свою базу. Магистрат колонии Коллинз не был уверен в местном ополчении и заявил на брифинге, что «арестов не будет». В ходе миссии отряд «Альфа» столкнулся с неизвестными инопланетными организмами, которые напали на базу. Атака была отбита, а на помощь «Альфе» пришёл эскадрон «Цербер». Вместе два подразделения уничтожили всех террористов. Больше Сыновья Корхала на Чау-Сара не появлялись.

Коллинз сообщил, что одно из самых защищённых мест на планете, научный комплекс Фланнума, был захвачен инопланетными организмами. Эскадроны «Альфа» и «Цербер» расчистили путь к комплексу. В комплекс были посланы два огнемётчика-спецназовца из «Цербера», которые спасли учёных и выживших охранников.

Чуть позже город Лос Андарес был атакован инопланетянами. Генерал Эдмунд Дюк лично принял участие в обороне города, сражаясь на своём танке. Атака была отбита; Коллинз предлагал устроить жёсткую оборону, но командир «Цербера», обладавший особыми полномочиями, приказал эскадрону «Альфа» напасть на зергов (а это были именно они), и взял управление колонией на себя. Зерги были разгромлены 12 ноября 2499 года. Население и войска были эвакуированы на ближайшую планету-колонию Мар-Сара.

В декабре того же года на орбиту Чау-Сары прибыл экспедиционный флот протоссов под командованием Тассадара. Вся жизнь на планете была уничтожена ударами с орбиты.

Терранам больше нечего было делать в Саре, а после распада Конфедерации система и вовсе пришла в запустение. Однако некоторое время спустя шахтеры Келморийского синдиката обнаружили, что после бомбардировок, которым подвергли Чау-Сару протоссы, минералы планеты приобрели новые уникальные свойства. Келморийцы заявили свои права на добычу и переработку ресурсов системы Сара. Вскоре независимые гильдии шахтеров, заключив с синдикатом договор подряда, открыли горнодобывающие разработки на обеих планетах.

Новую страницу в истории планеты Чау-Сара внесло её повторное открытие Республикой Азуми, после которого она на два года вошла под её протекторат в 3351-3353 годах. Однако это же позволило быстро вернуть утраченное за Смутные Века. Были построены мощные промышленные предприятия, вернувшие планете былое величие. Из сырьевого придатка она превратилась в индустриальный центр. После ухода Республики Азуми из сектора Копрулу, Чау-Сара объявило о своей независимости и присоединилась к Терранской Конфедерации.