ФЭНДОМ

M316jZwumOE

Периферийная планета Шайло сначала игнорировалась поселенцами из-за скудных запасов металлических руд - в первую очередь людей интересовали планеты, способные поддерживать тяжелую промышленность и космическую торговлю. Такое положение дел сохранялось до того момента, пока все более богатые ископаемыми планеты не были колонизированы. Только тогда поселенцы обратили внимание на Шайло.

ИсторияПравить

Недостаток тяжелых металлов и ценных руд планета компенсировала просторными равнинами и климатом, никогда не выходящим за рамки приемлемого. Благодаря этому на Шайло образовалось сообщество богатых землевладельцев, агрономов и молодых семей, пожелавших вырваться из городской спешки, ставшей столь характерной для центральных планет. Крупные участки плодородной земли в низинах рек были быстро заняты предпринимателями и организациями, имевшими для этого достаточно денег и власти. Остальные поселенцы были вынуждены драться за лучшее из оставшегося - а остались, в основном, засушливые области с каменистой щелочной почвой. Даже используя все достижения агрономии и работая только с генетически усовершенствованными культурами, приходилось посвящать тяжелому труду многие часы, чтобы извлечь из участка на бедной почве прибыль. А если вам недоступна тяжелая техника и вы стеснены в средствах, это становится еще сложнее. Многие семьи, владевшие небольшими фермами, не справились с трудностями и вернулись на центральные планеты с тем имуществом, что им удалось сохранить. В результате же объединенных усилий тех поселенцев, что выдержали испытание трудом, родилась уникальная культура, в которой чтят силу, упорство и независимость.

Шайло постепенно заслужила репутацию безмятежного периферийного мира. Не обладающая ценными ископаемыми, технологическими наработками или большим населением планета избежала войн, оккупации и других бед, терзавших остальную часть сектора. Во время войн Конфедерация сильно зависела от продукции Шайло, однако были времена, когда правительство отчаянно медлило с оплатой труда кормивших армию фермеров. Программа помощи фермерам несколько разрядила ситуацию, но многие с тех пор затаили недовольство.

Еще один исторический факт: Шайло - родная планета бывшего героя войны, легандарного шерифа первой Конфедерации, а потом - изгоя и бунтовщика Джима Рейнора. Современные историки расходятся во мнении, повлиял ли неблагоприятный политический климат планеты на Рейнора и могло ли давно тлеющее среди местных жителей недовольство подтолкнуть его к конфликту с властями Доминиона. 

Новую страницу в истории планеты Шайло внесло её повторное открытие Республикой Азуми, после которого она на два года вошла под её протекторат в 3351-3353 годах. Однако  это же позволило быстро вернуть утраченное за Смутные Века. После ухода Республики Азуми из сектора Копрулу, Шайло объявило о своей независимости и создало Терранскую Конфедерацию, столицей которой она являеться и по сей день.

Статистические данныеПравить

Популяция - 257.15 млн (терраны - 99.95 % - терраны , остальные - 0.05 %)
Форма правления - демократия
Строй экономики - Аграрно-индустриальный Климат - земной
Ресурсы - мало
ТЕХ. уровень - 4
Диаметр и гравитация: 10694 км; 0,98 от стандартной
Наклон оси и климат: 5,8 градуса; от -27°С до +27°С, низкая влажность