ФЭНДОМ

AJGadh6XGEs
Персонаж - (https://vk.com/myrz_live)

Полное имя: Шизариана(Шиза) "Аригаши" (с иерихонского "Змея") Аронхайд
Родина: Мендес-17
Место жительства: отсутствует
Род занятий: Командер младшего звена(по иерихонски Рантер), высший Технолог
Государство: Иерихон (небольшая история о нем) Сам Иерихон - это технологическая обитель. Технократия.
Располагается главный так сказать корпус на косм.станции "Мендес-17"
Остальное - на более меньших косм.станциях и на некоторых колонизированных планетах.
Рейд - как я говорил ранее - это фракция отвечает за безопасность станций и поселений. грубо говоря - охрана высокого профиля
Технологи - универсальные солдаты способные на все. От отличных уборщиков до отличных правителей-тактиков-солдат. при этом раньше сам Иерихон был завоевательской технократной империей
но после поняв что уже зажрались в край
они стали мирными.
Принадлежность к расе: Иерихонка
Пол: женский
Рост и масса тела: 184см и 49кг
Возраст: 23 года
Описание(картинка) внешности:
Особые приметы: резкая неприязнь к животным; визор; всегда носит подозрительный кейс
Общее описание характера: в общем Аригаши показывает из себя жестокую, злую и беспощадную воительницу для всех в округе. Но в душе, или то что можно назвать душой, она добрая и спокойная. Но нет того времени чтобы раскрывать себя кому попало.
Образование: образование Технолога
Навыки владения оружием: все от А до Я
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие умения, навыки и недостатки:
1 недостатки: страх одиночества, потерпеть крупное поражение, потерять корабль с экипажем и компанию.
2 навыков и умений крупное количество, но каждый Технолог должен уметь все.
Собственность: корабль. Экипаж. Компания. Оружие. 700 кредитов. Снаряжение. Боты и дроны
Биография: Сама Шизариана родилась и росла на Мендесе-17. каждый иерихонец не помнит что было раньше. Доступ к памяти закрыт до пяти лет(Дети рождаются как обыкновенные. Но уже в 2 года и 1 месяц им имплантируют несколько чипов для проверки всех систем. И по решению родителей Шизе более не устанавливали). Но у всех начинается одинаково эти пять лет - парк и смех, теплый голос родителей. Все дети имели родителей. Сирот было мало. Родители Шизы были очень добрыми. Но имена она их не знает - они были важными Технологами в Иерихонской Империи. Но лишь одна ситуация разорвала их от дочки. Шизу отдали в приют Технологов в 12 лет. Обучение шло полным ходом. В 15 лет могла заменить целый отряд специального назначения Рейда. В 16 лет уже отдавала честь будучи юнкером в армии Технологов "Арейе". Служба шла спокойно... Лет до 19. Когда она почувствовала что ей не место сидеть лишь на Мендесе-17 - можно же и путешествовать по своим секторам! Она была сержантом или по иерихонски "Зуцерейген". Вот уже и корабль с командой... Первый полет в космос был тренировочным. Корабль был получен с новейшим оборудованием Иерихона. Все продвигалось хорошо. На перестрелки она не смотрела с опаской. А наоборот - с удивлением. Все понимали - отличного Технолога убить почти невозможно. Зачем пытаться? В 22 года она поняла что терять почти что и нечего. Можно и попутешествовать и по другим системам, стать разведчиком и проведывать территории. Вылетая из системы на гипер-прыжке и оказавшись в другой, незнакомой системе они наткнулись на корабль. Торговцы. Они оповестили молодого капитана о том где они и что происходит. И после радио-передачи с торговцами узнали что находятся в системе Акэйн, где заправляет Республика Акэйн. Уже отдалившись от торговцев Шиза наткнулась на первую планету о которой и говорили они - Акэйн. Им дали "добро" на посадку.