ФЭНДОМ

XYLc LUxK2w

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Элис Райз
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: Медик
Организация: -

Пол: женский
Рост и масса тела: 170 см/65 кг
Возраст: 24
Описание внешности:
Особые приметы: -

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●
Элис - весёлая и общительная девушка. Если ей понравится человек, заведет с ним разговор и познакомиться первой. Любит пошутить, даже если чувствует, что шутка может быть неудачной. Старается быть дружелюбной со всеми и решать конфликты мирным путём, но если надо, может и применить силу.

Образование: высшее образование в мед. институте.
Навыки владения оружием: умеет держать бластер в руках, но не факт, что попадет во врага.
Навыки медицины: профессиональные.
Прочие навыки, умения и недостатки: ходила на курсы рукопашного боя и кое-чему научилась, но до солдата, конечно же, далеко.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Съемная квартира в Акэйне, 1000 кредитов.

● БИОГРАФИЯ ●
Элис родилась и выросла на Акэйне в благополучной семье, третья по старшинству из всех детей и единственная дочь. Родители возлагали на Элис большие надежды, рассчитывая, что она станет механиком, как мать, или займется военным делом, как отец. Сама Элис мечтала о полетах на другие планеты, но вскоре отбросила напрасные надежды исполнить эту мечту, а со временем и забыла об этом. Девушку заинтересовала медицина, и после окончания школы она поступила в медицинский университет. В учебе она добилась больших успехов, хотя, конечно, не все предметы нравились ей и давались легко...
Во время учёбы Элис подрабатывала, чтобы снимать квартиру позже, после выпуска из университета. Девушка не желала сидеть на шее у уже немолодых родителей.
В целом, она добилась чего хотела. После выпуска Элис устроилась работать в больницу и переехала в небольшую, но уютную квартирку. Паралельно работе девушка занималась самообразованием, и вовсю искала информацию о разных болезнях, которыми могут заболеть освоители планет.
Иногда Элис слышала новости о космических экспедициях и думала: "Может, пора изменить свою жизнь?".
Но девушке не хватало решимости исполнить полузабытую мечту и отправиться в путешествие к другим планетам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики