ФЭНДОМ

Psilon olds

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Элока Брин
Родина: Акэйн
Место жительства: Прокрут
Род занятий: пиратство, наёмничество

Принадлежность к расе: фэянин
Пол: мужской
Рост и масса тела: 1,9 метров, 95 килограмм
Возраст: 52 года
Описание внешности: арт
Особые приметы: -

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: хитрый и трусливый Элока предпочитает убийству ограбление, ограблению - воровство, а воровству - мошенничество. Тем не менее, когда перевес на его стороне, фэянин жестоко расправляется с жертвами.

Образование: имеет полное среднее образование и полное высшее: имеет ученую степень доцента
Навыки владения оружием: ниже среднего
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: боится вида и запаха крови

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: корабль И-3с, 675 кредитов Акэйна

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●
Элока Брин, по кличке "Доцент" - идейный вор, давно живущий по преступным понятиям и отрицающий государственные законы и общеправовые институты, а также глубоко презирающий тех, кто по ним живёт. Курит табак, пьёт спиртное, играет в карты и жульничает. Безжалостен и хитёр. Не доверяет логике и здравому смыслу, а живёт чутьём и питает страсть к лёгкой наживе. Не останавливается перед убийством. Но таким он стал не сразу: родившийся в средней семье, он мечтал о карьере ученого. В социуме держался особняком, презрительно относясь к ксеносам. После окончания аспирантуры государственного института ядерной физики, начал преподавать в нём же, но был уволен из-за ксенофобских высказываний. Кроме того, к тому времени фэянин успел подсесть на лёгкие наркотики и влез в долги. В надежде выйти из них, он вступил в рейнджеры, но бороться с клисанами не стал. Элока Брин стал типичным пиратом-одиночкой, живущим одним днём.