ФЭНДОМ

Игрок - (https://vk.com/inquisition_time)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Энтони Мэтьюс
Родина: Каария
Место жительства: на данный момент корабль "Синяя птица"
Род занятий: контрабанда, хакинг, свободный заработок.
Государство/Организация (грубо говоря, паспорт каких гос-в у вас есть, можно указать не более 3 паспортов):
Не прописан гражданином ни одной страны.

Пол: мужской
Рост и масса тела: рост - 1.7 метров, масса тела - 58 килограмм
Возраст: 26 лет
Описание внешности:
Довольно высокий мужчина с длинными и неряшливыми тёмно-зелёными волосами до плеч, равно как и густой бородкой. Карие глаза осматривают окружающий мир словно усмехаясь. Телосложение и внешний вид характерен для мужчины его возраста и комплекции.
Особые приметы: -
Предпочитает носить одежду "делового стиля", в частности, никогда не расстаётся со своей потрёпанной чёрной кожаной курткой. На шее либо в кармане куртки находится флеш-носитель объемом приблизительно 5ТБ, о содержимом владелец умалчивает.Характерный, выделяющийся цвет волос.
* Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Мэтьюс, довольно умён и быстро адаптируется к любой ситуации, довольно позитивно относясь ко всем "кто не пытается его убить", сохраняя при этом долю иронии и тяжелого сарказма, близкого к грубости, для тех кто ему пришёлся не по душе. Не чужд благородства и может проявить уважение к сопернику, если тот ему импонирует. Временами погружается в самоанализ, зацикливаясь на пережитом.

Образование: самообразование
Навыки владения оружием: средние. Способен отстреливаться на бегу или совладать с винтовкой, но в десятку попадает не сразу.
Навыки медицины: базовые знания анатомии, умеет использовать нанопакеты для перевязки ран.
Прочие навыки, умения и недостатки: -
Довольно неплохо разбирается в технике и компьютерах
Способен пилотировать космический корабль малых размеров.
Способен убить, однако не любит этого делать, предпочитая оставлять врагов живыми, кроме той ситуации, где иначе поступить невозможно.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: корабль "Синяя чайка" в базовой комплектации, морфокомпьютер с подключением по проводной и беспроводной сети, малокалиберный пистолет в кармане куртки "Патман". Валютный чип с балансом 564 кредита.

● БИОГРАФИЯ ●

Родился 11 января 3327 года. Отец Джозеф Мэтьюс, общепризнанный специалист в области ксенологии, арестованный и приговорённый к пожизненным каторжным работам за убийство. Состояние на данный момент: пропал без вести в ходе экспедиции, признан погибшим. Мать: лаборант-практикантка Лана Уайт, осуществлявшая исследовательские работы на астероиде где была расположена колония-тюрьма. Статус:смерть из-за лейкемии.
Юность Мэтьюс провёл с матерью в индустриальном городе, быстро приучаясь к самостоятельности и формируя характер для противодействия невзгодам. После смерти матери подал поддельные документы в корпорацию "Нанокорп", крупнейшему производителю электроники родной планеты. Получив доступ к коду системы, быстро обучился на личном опыте, находя уязвимости и недочёты. За всё время деятельности было украдено более пяти миллионов кредитов. После обнаружения хищения, был арестован и приговорён к пожизненныму заключению, однако успел обналичить деньги и скрыть иэ местонахождение. Используя адвоката, подкуп и личное влияние, Энтони выходит из тюрьмы через два месяца, стирая данные о себе. Понимая, что на самом деле, его ничего не держит, Тони покупает на оставшиеся деньги "Синюю птицу", старый, но испытанный корвет, используя его для путешествий и заработка.