ФЭНДОМ

VCzS1Da79Sc

Игрок - (https://vk.com/enxem)

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Энхем Эсперас
Родина: Акэйн
Место жительства: Акэйн
Род занятий: свободный пилот

Пол: женский
Рост и масса тела: 1,58 метров, 60 килограмм
Возраст: 20 лет
Описание внешности: Невысокая шатенка с удивительно нежной светлой кожей. Глаза голубые, распахнутые, очень лучистые. Лицо имеет форму правильного классического овала, тонкие гармоничные черты. В зависимости от того, как одета и накрашена, может выглядеть и бесцветной простушкой, и ослепительной красавицей. Несмотря на внешнюю утонченность, очень сильна и вынослива. Красивые кисти рук, тоненькие изящные пальчики, которые одинаково ловко владеют картой, джойстиком или бластером. Если одета в мужской костюм, то производит впечатление мальчишки-подростка.
Особые приметы: шрам на правой ключице

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Она из тех, про кого говорят - огонь в ледяной упаковке. Внешне скромная, застенчивая девушка, которая при знакомстве раскрывается и оказывается очень живым, порывистым и романтичным созданием. Очень целеустремленная. Несмотря на природную мягкость, способна на решительные, даже жесткие поступки. Умеет выслушать, достаточно тонкий психолог. С женщинами учтива и вежлива, с незнакомыми мужчинами сдержанна и даже излишне строга. Совершенно не умеет кокетничать. Весьма музыкальна. Привыкла не доверять посторонним людям. Твердо знает, чего хочет, и ни за что не отступится от своих моральных принципов.

Образование: курсы пилотирования корабля типа "А", окончила строительный колледж
Навыки владения оружием: низкие
Навыки медицины: отсутствуют
Прочие навыки, умения и недостатки: боится темноты, имеет пристрастие к азартным играм и газированным напиткам

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности: И-3с, 800 кредитов Акэйна

● БИОГРАФИЯ ●
Единственная, поздняя и очень желанная дочка, появилась на свет после тяжёлых родов 11 ноября 3333. Имеет единоутробного старшего брата от неизвестного отца, которого Энхем побаивается. В детстве не любила своё имя и даже хотела его сменить, но передумала. Любуясь обществом издалека и настойчиво самосовершенствуясь, она в юности не особо сближалась с кем-то. Тем не менее, подобная самоизоляция не помешала "подсесть" Энхем на азартные игры, в которых ей пока улыбается Фортуна.
Поворот в её тихой жизни свершился после того, как у брата оказалось наследство от отца, а его отец был не самым последним пиратом - завещал он ему корабль и богатство на нём, но этот же корабль он завещал первому встречному пирату,перед тем как умереть.
В связи с появлением у старшего брата надежд на богатое наследство, Энхем ввязалась в тяжбу на его стороне, надеясь на получение своей доли - но это лишь добавило проблем им обоим. Тихо ненавидит себя из-за столь необдуманного шага и серьезно подумывает о том, как бы дать заднюю - умирать за чужие интересы не в её правилах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики