ФЭНДОМ

Zk5S5s-z9OA

Полное имя: Янсель Кова
Родина: Прокрут.
Место жительства: космический корабль «Последний Друг».
Род занятий: наёмник, охотник за головами.
Организация: нет.
Раса: человек.
Пол: М
Рост и масса тела: 1.78 м/120 кг
Возраст: 23

Описание внешности: Есть картинки, из непоказанного: правая рука имплантированна полностью, левая – только до локтя. Также, две ноги от ступни до колена включительно являются имплантами.
Особые приметы: на картинке.

Общее описание характера: Легко вывести из себя, разозлить. В разговоре с незнакомцами часто грубит и хамит, вежливый и дружелюбный только с друзьями. Любит выпить, во время полётов частенько это делает. Часто слушает музыку разных жанров. Очень любит что-то вкусное, часто носит с собой конфеты, даже в бою.

Образование: базовые навыки пилотирования.

Навыки владения оружием: Отлично владеет огнестрельным оружием и оружием ближнего боя. Также отлично владеет рукопашным боем и «Эсперозами» - выдвижными лезвиями у него в механических руках.
Навыки владения медицины: практически нет, только умеет чинить собственные импланты.
Из недостатков: очень плохо разбирается в строении корабля. При любой самой незначительной поломке сразу обращается в ремонт. Не очень хороший пилот, часто ставит управление на автоматическое. Плохо осваивается в новой местности, постоянно забывает новые места. Сильное пристрастие к алкоголю. Иногда позволяет себе мат.

Перечень предметов в частной собственности: небольшой боевой истребитель «Последний Друг», бронекостюм, два бластерных пистолета, сделанные на вид как огнестрел на Земле начала двадцать первого века. Также три вибролезвия, одно из которых выдвижное. 780 cr в кармане.
Родился на Прокруте, в детском приюте. Часто оттуда сбегал, но возвращался из-за поимки воспитателями. В 16 лет сбежал в очередной раз и больше не возвращался. Янсель записался юнгой на борт какого-то малоизвестного человека-пирата, имя которого он толком не помнит. Особенно хорошо он запомнил Абрамса – одного из головорезов на корабле, который научил его владеть оружием и боевым искусствам. Ник - главный пилот, научит Янселя некоторым основым пилотажа, таким как посадка, взлёт, назначение координат и всякие мелочи.
Через два года их подбили военные. Из всего экипажа выжил только Янсель. В больнице ему ампутировали ноги и руки из-за тяжёлой травмы и заменили имплантами, а затем посадили в космическую тюрьму на Прокруте. Там он стал злее, агрессивнее и опаснее.
За три года в тюрьме он обзавёлся связями и приятелями. Вместе с несколькими другими заключёнными, он принял попытку бегства. Хорошие и влиятельные друзья некоторых заключённых помогли им сбежать, взломав систему охраны всей станции и незаметно пронеся на неё оружие. Оказав яростное сопротивление охране, они добрались до штаба управления. Они успели как раз вовремя: дежурный офицер уже блокировал коды доступа всей станции. Нетронутыми остались лишь два истребителя. Заключённый-хакер получил коды и активировал их. В ангаре приятели Янселя решили предать его и напали, за что и поплатились жизнями. Он сбежал на одном из истребителей, и теперь бороздит просторы космоса в одиночку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики