ФЭНДОМ

● ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ●

Полное имя: Яргахак Медвежья шкура
Родина: Планета Аудумла
Место жительства: Планета Прокрут
Род занятий: Механика, взлом компьютеров, дрессировка.
Государство: Система Гинунгагап

Принадлежность к расе: Человек. Северянин
Пол: Мужской
Рост и масса тела: 191 кг. 73 кило.
Возраст: 38 лет
Описание внешности: Имеет продолговатое лицо, в основе нордидского фенотипа, с алпинидским во влиянии. Ярко выраженная мезокефалия. Глаза упавшие, зеленого цвета. Надбровная дуга не выраженная. Нос прямой, без горбинки. Губы узкие, подбородок заостренный. Растительность на лице повышенная, Яргахак имеет длинную светло-русую бороду и усы, на голове же волосы более темного цвета, очень редкие, средней длины. Шея узковатая, жилистая и длинная. Плечи средней длины, опущенные вниз. Телосложение атлетическое. Конечности немного длиннее, чем у большинства северян. Необычно твердая кожа на пятках, и на внутренней стороне ладошек.
Особые приметы: Почти всегда использует глинисто-масляную краску черного цвета, обводя глаза с длинными концами, направленными вниз. Смех, подобный до смеха гиены. Почти всегда шатается, когда ходит.

  • Сноска: если вы хотите использовать картинку вместо описания внешности персонажа, прикрепите ее к вашему сообщению. *

● ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА ●

Общее описание характера: Яргахак механик. Яргахак взломщик. Яргахак жрец. Движения у Яргахака точные, ловкие. А в голове, в голове бушует 38-ми летняя буря - шквал, переворачивающий все верх ногами. Всегда непредсказуем, когда дело касается общения с незнакомыми людьми. Казалось бы, в такие моменты сами боги управляют им, ибо он сам не знает, станет ли встречный другом, или заклятым врагом. Боги на для него на самом первом месте, слепая вера, но такая, что укрепляет его организм, и до сих пор не дала ему умереть. Отношение к друзьям теплое, Яргахак предан своим друзьям, любит их, всегда честен с ними. Отношение к друзьям подобно отношению к врагам. Яргахак также предан к своим врагам, многому обязан им, ведь они сохраняют баланс в нутре его. Он также честен с ними, не боится высказать все, что засело в голове, зная, что может начаться драка, если не что-то более ужасное.
Больше всего доверяет своим ощущениям, хоть и не брезгует использовать холодную логику для достижения своих целей. Очень вспыльчивый, если ударить по нужным точкам, например угрожать его жене, или ему самому. Духовно богатый, и это чуть ли не самое ценное из его богатств.

Сам по себе Яргахак добрый, хаотично-положительный персонаж. Но это не мешает ему действовать так, как вымогают обстоятельства.

Образование: Три высших.
Навыки владения оружием: На низком уровне. Крайне ужасно стреляет, но умеет махать оружием ближнего боя, только дробящим.
Навыки медицины: На среднем уровне. Дело касается только в обработке физических и психологических ранений. Все, что вынуждает лазать в нутре - не его.
Прочие навыки, умения и недостатки: Механика - высокий уровень. Знание компьютеров - средний уровень. Звероловство и тренировка зверей - средний.
Яргахак получает приливы сил, вдохновения и банального счастья, когда приносит жертвы своим богам, эдакий эффект плацебо.
Также является очень ловким и акробатичным.
Умеет читать следы на суше и также знается в свойствах некоторых распространенных растениях.
Отлично работает с костью и металлом, но дело сильно связанно с его верой в богов, так как все, что он делает с этими ингредиентами - помогает улучшить его связь с высшими силами (То есть, оружие делать он не умеет).
Хорошо играет на множестве инструментов.
Знает три языка
Умеет ставить ловушки

Очень вспыльчив.
Слишком часто говорит сам с собой.
Никогда не убежит из боя, если сам его начнет.
Расист.
Ненавидит демократию во всех её представлениях.
Через чур доверчивый.

● СОБСТВЕННОСТЬ ●

Перечень предметов в частной собственности:
Небольшой дом близ хутора "Митяйщина", что на планете Аудумла.
Ремонтный набор
Много механических запчастей
Парализующие ловушки трех размеров, для охоты на зверей разных размеров.
Шест средних размеров с крюком на одном из концов.
3667 кредитов

Транспорт:
Наземный мотоцикл с огромным багажным отсеком и телегой, которая нужна для перевозки зверей.

  • Сноска. Особое внимание хочется обратить на то, что в данном пункте не обязательно расписывать ВСЕ ваши личные вещи, такие как нижнее белье, платья, брюки и так далее. А вот об автомобиле, который принадлежит Вам, или о доме на одной из планет упомянуть все же стоит. *

● БИОГРАФИЯ ●

Яргахак родился в деревне, на забытом богами хуторе, на планете Аудумла. 09.07.3319 - дата его рождения. С самого рождения был очарован сказками про целый пантеон богов, отвечающих за все в этом мире, но с взрослением стал понимать, что это вряд ли возможно, по этому он ограничился тремя богами, имена которых могут звучать по разному.
В возрасте 12 лет поступил в свой первый колледж, где проучился 4 года, после этого он получил еще два высших образования на других планетах, пока случайным образом не оказался в совсем другой системе. На Прокруте он имел постоянную работу механика в одной из компаний по ремонту космического транспорта, но денег было не слишком много, по этому он часто выходил в дикие местности, занимаясь незаконной продажей различных зверей.
Пустился в недолгое путешествие, следуя за своей будущей женой, прекрасной беловолосой девицей по имени Йонна, что также была с его системы. Йонна являлась отличным высококвалифицированным медиком, и тогда для Яргахака показалось, что она единственная, кто не осмеивает его за веру в богов. В скором времени они поженились и механик вновь оказался дома, на родной Аудумле, где они поселились в доме давно умершей семьи Яри. Конечно, сам Яргахак часто уходил из дома, дабы зарабатывать деньги для своей жены, а когда ему стукнуло 38, он узнал, что его Йонна беременна. Правда тогда он находился вновь на Прокруте, зарабатывая деньги уже для двух членов своей семьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики